Оформляла кредитную карту «4 месяца без %». Я пенсионер, эту карту не одобрили, но одобрили другую, более дорогую, что уже странно. Оператор на «голубом глазу» утверждала одни условия, а когда дома разобралась и вернулась её закрыть, выяснились совсем другие условия. На вопрос, почему этого нет в договоре, ответили, что не они составляют договор, за сайт тоже не отвечают. Никому не рекомендую этот банк.
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.
15 января приехал в офис Восточного Банка на Красной Пресне, дом 21, чтобы оформить кредитку «Восторг». Отделение маленькое, на втором этаже жилого дома, электронной очереди нет, к специалистам попадаешь в порядке живой очереди по окрику: «Следующий!» Но это цветочки, ягодки дальше.
Сообщил специалисту желание получить кредитную карту, предъявил паспорт и СНИЛС. Девушка стала выспрашивать меня о доходе, работе, попросила дать персональные данные контактных лиц, долго заполняла анкету, несколько раз меня фотографировала, просила поставить подписи на разных бумагах. Я ответил на все вопросы, поставил подпись и сообщил, что кредитный лимит мне не нужен, пусть он будет хоть нулевым – не важно.
Вскоре после отправки анкеты на проверку получил SMS-сообщение: «Ваша заявка одобрена!» Тут менеджер попросила ещё раз предъявить паспорт, после чего отправила ещё одну заявку, но в этот раз я никакие подписи не ставил. В ответ на неё то же сообщение: «Ваша заявка одобрена!» Специалист сообщает:
- Банк одобрил вам карту «Просто» с кредитным лимитом на пять тысяч рублей без кешбэка.
- Но я подавал заявку на карту «Восторг».
- А банк вот одобрил карту «Просто».
- Но мне не нужна карта «Просто», я хочу «Восторг». Дайте мне какую-то бумагу, подтверждающую отказ в выдаче этого «пластика».
- Нет.
Уважаемое руководство Восточного! Я отлично понимаю, что банк имеет право отказать в оформлении какого-либо продукта клиенту, не предоставить кредитный лимит, но заменить один продукт другим, не учитывая желание клиента? Считаю, что это просто жульничество: я пришёл за конкретной картой, просто откажите мне в её выдаче – и всё. Зачем подсовывать ненужный «пластик»?
Оформляла кредитную карту «4 месяца без %». Я пенсионер, эту карту не одобрили, но одобрили другую, более дорогую, что уже странно. Оператор на «голубом глазу» утверждала одни условия, а когда дома разобралась и вернулась её закрыть, выяснились совсем другие условия. На вопрос, почему этого нет в договоре, ответили, что не они составляют договор, за сайт тоже не отвечают. Никому не рекомендую этот банк.
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.