Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте