Здравствуйте! Для оплаты штрафа ГИБДД мне посоветовали обратиться в Кузнецкбизнесбанк, что я и сделал. При посещении отделения этого банка я столкнулся с очень недоброжелательным сотрудником. Изначально я попытался оплатить штраф с помощью терминала. Но так как он не выдаёт сдачу, мне пришлось обратиться к оператору с просьбой разменять мою тысячную купюру.
Реакция девушки мне до сих пор непонятна. Она ответила мне грубым тоном, мол в этом банке просто так не разменивают деньги и если я хочу это сделать, то должен буду заплатить. Всё бы ничего, но меня очень напрягла интонация её высказывания. Если честно, я даже и не знал, что ответить, ибо с таким сталкиваюсь довольно редко. Чуть позже выяснил, что операцию по оплате штрафа я могу проделать непосредственно у этой сотрудницы и снова обратился к ней. К сожалению, наше общение никак не изменилось, девушка так и продолжала грубить мне.
В конце концов, перетерпев всю эту ситуацию, я оплатил штраф и покинул отделение Кузнецкбизнесбанка. Через какое-то время я осмыслил всю ситуацию и решил, что больше ни ногой в этот банк.
Самой большой проблемой этого банка является дистанционное обслуживание. У меня просто-напросто кончилось терпение, я уже не могу пропускать всё это!
Почти каждый раз, когда я звоню в банк с целью задать какой-то вопрос или решить проблему, меня постоянно перекидывают от одного сотрудника к другому, но вся эта процедура не помогает в решении моего вопроса. Так же мне не нравится то, что воспользоваться так называемой помощью от банка я могу лишь до 17:00, да и к тому же, ещё же есть перерыв на обед, во время которого я так же не могу позвонить в банк.
На днях произошла ситуация, когда я звонил по поводу средств на карте. Произошла проблема с зачислением, я пополнил карту на некую сумму, в интернет-банке все отобразилось, но как только я пытаюсь выполнить какую-либо операцию со своими средствами, сразу же выскакивает ошибка о недостатке средств на счету. Всю эту проблему я озвучил во время крайнего звонка в банк, но единственное, что мне смогли сказать, так это то, что деньги ещё не дошли и мне нужно немного подождать, но как я понял, сотрудник не был уверен в этом. Дело в том, что даже после того, как я «немного» подождал, проблема так и не решилась.
По итогу могу сказать, что Кузнецкбизнесбанк не является клиентоориентированным банком, именно поэтому я не советую контактировать с ним! Для себя решил, что моё сотрудничество с этим банком с сегодняшнего дня закончено.
Являюсь зарплатником этого банка 12 лет. Обратился за кредитом. Отказали! Банк, по моему мнению, очень плохой, проценты у них дикие, буду выходить из зарплатного проекта! Никому не советую этот банк, сервис плохой, ждать пришлось вместо 5 рабочих дней 7 дней! Хотя в других банках всё намного быстрее!
Здравствуйте! Для оплаты штрафа ГИБДД мне посоветовали обратиться в Кузнецкбизнесбанк, что я и сделал. При посещении отделения этого банка я столкнулся с очень недоброжелательным сотрудником. Изначально я попытался оплатить штраф с помощью терминала. Но так как он не выдаёт сдачу, мне пришлось обратиться к оператору с просьбой разменять мою тысячную купюру.
Реакция девушки мне до сих пор непонятна. Она ответила мне грубым тоном, мол в этом банке просто так не разменивают деньги и если я хочу это сделать, то должен буду заплатить. Всё бы ничего, но меня очень напрягла интонация её высказывания. Если честно, я даже и не знал, что ответить, ибо с таким сталкиваюсь довольно редко. Чуть позже выяснил, что операцию по оплате штрафа я могу проделать непосредственно у этой сотрудницы и снова обратился к ней. К сожалению, наше общение никак не изменилось, девушка так и продолжала грубить мне.
В конце концов, перетерпев всю эту ситуацию, я оплатил штраф и покинул отделение Кузнецкбизнесбанка. Через какое-то время я осмыслил всю ситуацию и решил, что больше ни ногой в этот банк.
Самой большой проблемой этого банка является дистанционное обслуживание. У меня просто-напросто кончилось терпение, я уже не могу пропускать всё это!
Почти каждый раз, когда я звоню в банк с целью задать какой-то вопрос или решить проблему, меня постоянно перекидывают от одного сотрудника к другому, но вся эта процедура не помогает в решении моего вопроса. Так же мне не нравится то, что воспользоваться так называемой помощью от банка я могу лишь до 17:00, да и к тому же, ещё же есть перерыв на обед, во время которого я так же не могу позвонить в банк.
На днях произошла ситуация, когда я звонил по поводу средств на карте. Произошла проблема с зачислением, я пополнил карту на некую сумму, в интернет-банке все отобразилось, но как только я пытаюсь выполнить какую-либо операцию со своими средствами, сразу же выскакивает ошибка о недостатке средств на счету. Всю эту проблему я озвучил во время крайнего звонка в банк, но единственное, что мне смогли сказать, так это то, что деньги ещё не дошли и мне нужно немного подождать, но как я понял, сотрудник не был уверен в этом. Дело в том, что даже после того, как я «немного» подождал, проблема так и не решилась.
По итогу могу сказать, что Кузнецкбизнесбанк не является клиентоориентированным банком, именно поэтому я не советую контактировать с ним! Для себя решил, что моё сотрудничество с этим банком с сегодняшнего дня закончено.