Здравствуйте! Для оплаты штрафа ГИБДД мне посоветовали обратиться в Кузнецкбизнесбанк, что я и сделал. При посещении отделения этого банка я столкнулся с очень недоброжелательным сотрудником. Изначально я попытался оплатить штраф с помощью терминала. Но так как он не выдаёт сдачу, мне пришлось обратиться к оператору с просьбой разменять мою тысячную купюру.
Реакция девушки мне до сих пор непонятна. Она ответила мне грубым тоном, мол в этом банке просто так не разменивают деньги и если я хочу это сделать, то должен буду заплатить. Всё бы ничего, но меня очень напрягла интонация её высказывания. Если честно, я даже и не знал, что ответить, ибо с таким сталкиваюсь довольно редко. Чуть позже выяснил, что операцию по оплате штрафа я могу проделать непосредственно у этой сотрудницы и снова обратился к ней. К сожалению, наше общение никак не изменилось, девушка так и продолжала грубить мне.
В конце концов, перетерпев всю эту ситуацию, я оплатил штраф и покинул отделение Кузнецкбизнесбанка. Через какое-то время я осмыслил всю ситуацию и решил, что больше ни ногой в этот банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны