Самой большой проблемой этого банка является дистанционное обслуживание. У меня просто-напросто кончилось терпение, я уже не могу пропускать всё это!
Почти каждый раз, когда я звоню в банк с целью задать какой-то вопрос или решить проблему, меня постоянно перекидывают от одного сотрудника к другому, но вся эта процедура не помогает в решении моего вопроса. Так же мне не нравится то, что воспользоваться так называемой помощью от банка я могу лишь до 17:00, да и к тому же, ещё же есть перерыв на обед, во время которого я так же не могу позвонить в банк.
На днях произошла ситуация, когда я звонил по поводу средств на карте. Произошла проблема с зачислением, я пополнил карту на некую сумму, в интернет-банке все отобразилось, но как только я пытаюсь выполнить какую-либо операцию со своими средствами, сразу же выскакивает ошибка о недостатке средств на счету. Всю эту проблему я озвучил во время крайнего звонка в банк, но единственное, что мне смогли сказать, так это то, что деньги ещё не дошли и мне нужно немного подождать, но как я понял, сотрудник не был уверен в этом. Дело в том, что даже после того, как я «немного» подождал, проблема так и не решилась.
По итогу могу сказать, что Кузнецкбизнесбанк не является клиентоориентированным банком, именно поэтому я не советую контактировать с ним! Для себя решил, что моё сотрудничество с этим банком с сегодняшнего дня закончено.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны