Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, сделайте хотя бы чуть ставку процентную меньше, а так банк в общем хороший, есть беспроцентный период и сервис на высоком уровне. Поддержка всегда на связи можно даже ночью связаться, спасибо и дальше будем сотрудничать, но вот ставку бы поменьше! Спасибо
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.
Пятого октября отправила из приложения «Едадил» заявку на оформление кредитной карты «100 дней без %». В описании предложения было сказано, что для пользователей сервиса первый год обслуживания карты бесплатно.
В этот же день банк прислал смс-уведомление о предварительном одобрении выпуска кредитки. Банк пообещал выпустить карту в течение трёх дней.
Восьмого октября пришло новое смс-сообщение, в котором Альфа-Банк пригласил меня в офис на бульваре Строителей. Приехала туда со всеми документами, менеджер заполнила анкету, и банк одобрил запрос. После этого сотрудница предупредила о том, что со счёта сразу будет списана комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей. Забирать «пластик» я не стала, как и подписывать договор.
Пожалуйста, поясните, насколько правомерно списание комиссии? Прежде клиентом Альфа-Банка не была, заявку отправила из приложения «Едадил», где я и нашла спецпредложение по этой карте. Если всё же комиссия за первый год обслуживания существует, то, считаю, с банком должна разбираться ФАС.
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, сделайте хотя бы чуть ставку процентную меньше, а так банк в общем хороший, есть беспроцентный период и сервис на высоком уровне. Поддержка всегда на связи можно даже ночью связаться, спасибо и дальше будем сотрудничать, но вот ставку бы поменьше! Спасибо
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.