В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
«ФК Открытие» крайне неприятно удивил нижайшим уровнем обслуживания: детализация по карте обновляется с опозданием на сутки, в ней периодически всплывают двойные списания (почему не зачисления?), интернет-банк и мобильное приложение периодически становятся недоступными из-за технического обслуживания, которое длится по 10-12 часов. Последней каплей стала такая история.
Перевёл с одной собственной дебетовой карты на другую 50 тысяч рублей. Служба безопасности «ФК Открытия» сочла операцию подозрительной и заблокировала счёт. На «горячей линии» оставил заявку на разблокировку. Оператор предупредил, что если сообщения об удовлетворении заявления не будет по прошествии трёх часов, значит, служба безопасности отклонила запрос, и нужно ехать в отделение. Через три часа, не получив сообщения, снова позвонил в контакт-центр, и оператор подтвердил необходимость ехать в офис.
На следующий день обратился в омский офис на улице 10 лет Октября и имел неудовольствие пообщаться с замуправляющей Юлией Дягелевой. Она отказалась совершать какие-либо действия по моему счёту, сославшись на отсутствие технической возможности и отправив для разбирательств на «горячую линию».
С боем мне удалось заставить её принять заявление на разблокировку карты, при этом она категорически отказалась принять заявление на закрытие «пластика» и счёта. Юлия заявила, что карта заблокирована Росфинмониторингом, и даже есть соответствующее постановление, но она мне не покажет, хотя оно точно есть.
Детский сад. Какой Росфинмониторинг? Кстати, на «горячей линии» очень удивились словам Юлии. В общем, контакт-центр отправляет в офис, из офиса меня шлют на «горячую линию», карта заблокирована, денег нет. Дно.
Заказала кредитную историю и увидела, что в ней значится о наличии действующего кредита в банке «ФК Открытие» на 100 тысяч рублей.
15 января поехала в офис на Комендантском проспекте, дом 17. Узнала, что при слиянии двух банков – «Петровского» и «Открытия» – был закрыт мой счёт, на котором было пять долларов. Написала два обращения: одно – относительно неправильной записи в кредитной истории, второе – по поводу закрытия счёта без уведомления. За полгода банк не отреагировал ни на одно из них. Пришлось писать жалобу в Центробанк.
Регулятор помог очистить мою кредитную историю, заставив «ФК Открытие» удалить из неё фейковую запись. Вторая проблема решилась странным образом: Центробанк направил в банк письмо с требованием удовлетворить мою претензию, и банк ответил, что счёт восстановлен, и я могу получить 33 рубля 41 копейку. Однако! Превратить пять долларов в 50 центов – это сильно!
Создала ещё одно обращение с просьбой объяснить, по какому курсу банк перевёл эту сумму в рубли, но на него тоже никто не отреагировал. Также в анкете не исправили номер телефона, что сделало невозможным провести идентификацию по «горячей линии».
Категорически не рекомендую банк! Счёт закрыли без предупреждения и оповещения, лишний кредит навесили, деньги украли, вернули десятую часть.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
«ФК Открытие» крайне неприятно удивил нижайшим уровнем обслуживания: детализация по карте обновляется с опозданием на сутки, в ней периодически всплывают двойные списания (почему не зачисления?), интернет-банк и мобильное приложение периодически становятся недоступными из-за технического обслуживания, которое длится по 10-12 часов. Последней каплей стала такая история.
Перевёл с одной собственной дебетовой карты на другую 50 тысяч рублей. Служба безопасности «ФК Открытия» сочла операцию подозрительной и заблокировала счёт. На «горячей линии» оставил заявку на разблокировку. Оператор предупредил, что если сообщения об удовлетворении заявления не будет по прошествии трёх часов, значит, служба безопасности отклонила запрос, и нужно ехать в отделение. Через три часа, не получив сообщения, снова позвонил в контакт-центр, и оператор подтвердил необходимость ехать в офис.
На следующий день обратился в омский офис на улице 10 лет Октября и имел неудовольствие пообщаться с замуправляющей Юлией Дягелевой. Она отказалась совершать какие-либо действия по моему счёту, сославшись на отсутствие технической возможности и отправив для разбирательств на «горячую линию».
С боем мне удалось заставить её принять заявление на разблокировку карты, при этом она категорически отказалась принять заявление на закрытие «пластика» и счёта. Юлия заявила, что карта заблокирована Росфинмониторингом, и даже есть соответствующее постановление, но она мне не покажет, хотя оно точно есть.
Детский сад. Какой Росфинмониторинг? Кстати, на «горячей линии» очень удивились словам Юлии. В общем, контакт-центр отправляет в офис, из офиса меня шлют на «горячую линию», карта заблокирована, денег нет. Дно.