Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.
Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?