Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Четыре месяца назад, весной, оформил в «Открытии» смарт-карту по акции. Банк обещал 48 месяцев бесплатного обслуживания. Несколько раз перепроверил эту информацию (звонил на «горячую линию», уточнял у менеджера в отделении, где получал). Вплоть до последнего месяца (май, июнь, июль, август) всё было хорошо, комиссия не списывалась, но сегодня вдруг со счёта ушли деньги, банк загнал меня в технический овердрафт. Я так понимаю, с моего счёта списали деньги в счёт оплаты комиссии.
Посмотрел отзывы, эта ошибка носит массовый характер. Банк, видимо, так решает свои проблемы. Задал вопрос об ошибочном списании в чате мобильного приложения, но мне никто ничего не ответил.
Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.