Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
Искала квартиру и выбрала в одной из новостроек Новосибирска. Специалист по ипотечному кредитованию «ФК Открытия» составил заявку и отправил её на рассмотрение. В какой-то момент представитель банка попытался пообщаться с руководителем той организации, где я работаю. По счастливой случайности, он мой родственник, поэтому последствия были не столь неприятные, как могли бы быть.
Так как это происходило в обеденный перерыв, и в офисе трубку никто не взял, он позвонил на личный номер управляющего. Мой родственник тут же позвонил мне и поинтересовался, откуда у сотрудника банка его личный номер телефона. А я не знаю, так как не указывала его ни в одной заявке.
Очевидно, что представитель банка нашёл номер в каком-то ином источнике, то есть воспользовался не теми данными, которые я оставляла, тем самым, испортив мои отношения с родственником.
Оставила претензию и получила ответ, что сотрудник «ФК Открытия» действительно звонили по нескольким номерам телефона той организации, где я работаю. Не дозвонившись, «сотрудник действовал согласно регламенту банка, номер телефона вашего руководителя был найден в открытом доступе». В общем, руководство не нашло нарушений в действиях подчинённого.
Мы с родственником прошерстили интернет – нет его номера. Прошу указать на тот открытый источник, где вы нашли этот номер. Если же вы использовали данные из своей базы, где мой руководитель фигурирует как физическое лицо, то на каком основании вы это сделали? Вряд ли ваш клиент давал согласие на такое использование его данных.
Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».