26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Услугами Бинбанка успешно пользовался в течение многих лет, претензии были мелкие, особых неприятностей при обслуживании не было. Сначала получил зарплатную карту, потом выплатил потребительский кредит, вскоре получил кредитную карту с подключенной программой Бинбонус.
После присоединения Бинбанка к «ФК Открытию» начались проблемы. К тому времени дебетовая карта уже перестала быть зарплатной, и когда истёк срок её действия, перевыпускать не стал. Зато обратился к офис «ФК Открытия» с заявлением на перевыпуск кредитной карты, которая внезапно перестала читаться в банкоматах и терминалах.
Новая карта была уже не от Бинбанка, а от «ФК Открытия», что и понятно. Попытался зарегистрировать её в мобильном приложении, но она внезапно отобразилась там как дебетовая карта стороннего банка. Скачал приложение «ФК Открытия», но с регистрацией в нём возникли проблемы.
Звонил на «горячую линию», писал в чат – никакого толка. Так-то карта работала, её можно было пополнять через банкомат, расплачиваться, но воспользоваться накопленными бонусами (4 000 рублей) было нельзя. 20 декабря банк прислал SMS-сообщение о том, что тариф по карте изменён на «Наследие», и расходные операции недоступны. Предложили погашать кредит по графику.
Шестого января получил напоминание о том, что внести платёж нужно до 31 января. При этом указан номер карты Бинбанка, которой уже нет, а карта «ФК Открытия» не функционировала. Кстати график мне никто не прислал. Позвонив на «горячую линию», узнал, что на тарифе «Наследие» предусмотрено только погашение, только оператор затруднился выслать реквизиты для оплаты, предложила записать их под диктовку.
Получается, что меня лишили кредитной карты, переведя задолженность в разряд потребительских кредитов и установив ставку в 30% годовых. Я на такое не подписывался! В понедельник проконсультируюсь с юристом, мне кажется, что существенные изменения договора невозможны без согласия клиента. Да и отсутствие доступа к накопленным бонусам смущает.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита по 8,7% годовых. Банк одобрил, назначил кредитного менеджера, Марину из офиса «Молодёжный». Та прислала перечень бумаг и обрадовала тем, что на сделку выйдем через неделю после предоставления полного пакета документов.
29 октября собрал все документы (с момента одобрения не прошёл и месяц). Написал Марине на электронку и получил ответ бота, что менеджер в отпуске, обратиться можно к Полине или Антону. Полина не ответила на моё письмо, Антон тоже. Операторы «горячей линии» отказались соединить меня с сотрудниками напрямую, предложили оставить заявку на обратный звонок.
Ни на одну из четырёх заявок никто не откликнулся. Марина вернулась из отпуска и обрадовала тем, что ставка теперь 8,95%, потому что я не представил никаких документов. Надо было отправлять на почту Полины. А кто мне об этом сказал? Ведь ни на одно письмо же она не ответила! Сам-то я догадаться не мог. В итоге девушка написала, что не является моим менеджером, а за своих коллег не отвечает.
Написал в отдел по работе с претензиями, ответили, что я сам виноват – документы не прислал. Но ведь никто не сказал, как эти документы доставить и кому! А ведь я спрашивал как раз о том, почему ни один сотрудник не рассказал, куда и как сдавать документы. Ведь это было в моих интересах – побыстрее собрать документы и заключить договор рефинансирования, получив кредит на более выгодных условиях.
В сухом остатке: два месяца потрачено впустую, документы собрал просто так, потратив деньги на отчёт оценщика, кредит не получил. Менеджеры отвратительные, отношение к клиенту свинское, сервис на уровне плинтуса.
26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».