Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте