Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущими нашему поколению (60+), менеджер банка «Открытие» профессионально склонила меня к заключению кабального договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе «Надежное будущее». Обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300 000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87 937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои – стали «росгосстраховы». С юридической точки зрения «Росгосстрах» прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущими нашему поколению (60+), менеджер банка «Открытие» профессионально склонила меня к заключению кабального договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе «Надежное будущее». Обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300 000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87 937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои – стали «росгосстраховы». С юридической точки зрения «Росгосстрах» прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.