Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.
Получаю зарплату на карту ПСБ и с неё же периодически делаю переводы на карты других банков. Так, 24 мая через приложение Совкомбанка отправил с неё на карту «Халва» 150 000 рублей. Перевод почему-то обошёлся мне в 2 250 рублей, и у меня возникло несколько вопросов к ПСБ.
В приложении Совкомбанка не было ни слова о комиссии. В уведомлении с кодом безопасности речь шла ровно о 150 000 рублей, про 2 250 рублей не было ни слова. Если бы была указана корректная сумма списания, я бы от перевода отказался.
Также в истории операций в приложении ПСБ есть только одна операция – на 150 тысяч рублей, операции о списании 2 250 рублей нет. О том, что эти деньги куда-то ушли, я узнал, воспользовавшись методом арифметического подсчёта, а затем увидел расшифровку в детальной выписке по операциям за сутки. В приложении же информация об удержании комиссии появилась только через пару дней.
Обращаю внимание на то, что ПСБ не то что не предупредил меня об удержании комиссии, но даже не удосужился вовремя отобразить эту информацию! Этим банк ввёл меня в заблуждение.
Кроме того, банк заблокировал карту сразу после отправки денег. Как сообщил сотрудник колл-центра, я должен подтвердить проведение операции. Вот дела! Деньги уже в банке-получателе, комиссия списана, а теперь только нужно операцию подтвердить. При этом даже если я откажусь от её проведения, комиссию не вернут. Никакой ошибки в алгоритме нет? Крайне разочарован поведением банка.
Летом открыла собственное туристическое агентство. Клиенты заплатили деньги за туры, переведя их на мой счёт в Промсвязьбанке. Я их должна была перевести туроператорам, но не успела: банк заблокировал счёт.
Пришла в отделение и услышала неформальную рекомендацию от менеджера закрыть счёт и забрать деньги из банка, так как турагентствам повально блокируют счета. Тут же нашла другой банк и открыла там счёт, а в Промсвязьбанк написала заявление на закрытие заблокированного. Пообещали в течение пяти дней заявление рассмотреть и средства отдать. Заняла, где могла, денег, чтобы расплатиться с туроператорами и отправить на отдых клиентов, сказала, что через пять дней всё кредиторам отдам.
Через неделю никто счёт не закрыл. Сказали: «Или платите комиссию в размере 10% от суммы, или принесите документов пачку». Собрали документы по проведённым сделкам, отдала в отделение, сказали ждать неделю. Мои кредиторы начали волноваться, так как брала на пять дней…
Ни через неделю, ни через две счёт так и не закрыли. Когда пришла разбираться, выставили условие – оплатить 20-процентную комиссию. Откуда? Почему? Что это за комиссия? Никто ничего не пояснил.
Если банк не одумается, пишу претензию регулятору и иск в суд.
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.