Только что закрыв первую ипотеку, решили с женой купить в кредит квартиру в строящемся доме. Денег, правда, на первоначальный взнос нет, но цены на новостройки растут каждый день, так что пока будем копить, они взлетят до небес. Посовещались и пришли к выводу, что потянем кредит под 12% годовых. Именно на таких условиях заём предлагал Промсвязьбанк.
Отправились в офис. Там поначалу растерялись: гул, гам, галдёж – сотрудники между собой общаются так, что клиенты врассыпную разбегаются. Ну да мы не из пугливых, дождались менеджера (минут десять к нам никто не подходил). Выслушав нашу просьбу, молодой человек принёс анкеты, точнее, кривые плохо пропечатанные копии документов. Отдал нам эти бумажки, велел заполнять и удалился, а через пять минут, вернувшись, заявил, что его рабочий день окончен, так что придётся искать в офисе другого менеджера. И так изящно пальчиком вглубь офиса указала.
Мы поблагодарили за «сервис» и ретировались. В другом банке было тихо, специалисты сидели на своих местах, очередь электронная, анкеты чистые и аккуратные, менеджер отработал с нами от «Здравствуйте» до поздравления с удачной покупкой. Может, руководству Промсвязьбанка стоит навести порядок в своих офисах, чтобы клиенты не бежали без оглядки?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки