Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет