Вставила в банкомат Промсвязьбанка карту другого банка, чтобы снять деньги. Аппарат тут же карту заглотил и не вернул. В отделении банка сказали, что ничего сделать не могут, отправили блокировать карту и разбираться со своим банком. Вскрывать банкомат и вызывать профильную службу специалисты отказались. Зато проговорились, что это далеко не первый случай, видимо, банкомат просто завтракает, обедает и ужинает картами клиентов.
Позвонила на тот номер, что указан на банкомате, оператор заявила, что не слышит меня, и отключилась. Второй оператор порекомендовала побыстрее заблокировать карту «для предотвращения мошенничества». Получается, что оператор Промсвязьбанка предполагает, что тот, кто карту вынет из банкомата, то есть сотрудник этого же банка, может попытаться ею воспользоваться, я правильно поняла? Ситуация ужасная!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте