Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от сотрудничества с банком МТС. Масса впечатлений у меня от работы его контактного центра. Уже практически 2 недели я пытаюсь установить на свою карту ПИН-код. Чтобы это сделать, нужно получить контрольный код. А для этого должен быть привязан мой телефон к моей карте. Я эту процедуру делал уже три раза. В трёх разных отделениях. Сотрудники говорят, что всё хорошо, операция выполнена, в программе всё привязалось. Но как только я начинаю звонить на «горячую линию», начинается какой-то ужас. Последний раз мне оператор начал советовать ещё раз обратиться в офис для привязки. Представляете? Четвёртый раз! После того, как я возмутился, меня перевели на другой отдел, где составили заявку и обещали на следующий день проблему устранить. Уже прошла почти неделя. Звоню в банк каждый день. Пытаюсь выяснить, когда же я уже смогу решать вопрос со своей картой. Каждый день слышу одно и то же: какие-то технические проблемы, помочь на данный момент мне никто ничем не может. Патовая ситуация какая-то. Такое встречаю впервые. Клиент не может воспользоваться картой по вине банка, а банк просто отмахивается. Вместо желания помочь сплошные отговорки. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка. Раньше было вроде бы терпимо, но в последнее время качество обслуживания упало.
Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.