Пятого мая купил телефон в кредит от МТС Банка (точнее, по программе беспроцентной рассрочки). Менеджер включил в договор услугу СМС-информирование, о которой я не просил, и о которой он не рассказывал. Она стоит 909 рублей. Увидев это, попросил вычеркнуть её из договора, а менеджер посоветовал обратиться в офис банка в течение двух недель и написать отказ.
Шестого мая приехал в банковское отделение. Специалист заявил, что заявление на отказ принять может, но деньги банк не вернёт, так как договор я уже подписал и услугу оплатил. Почему меня заранее не предупредили о подключении СМС-информирования? Почему сразу не сообщили все важные условия? В общем, заявление на отключение и возврат средств девушка принимать отказалась.
Седьмого мая зашла в интернет-банк и отправила претензию с требованием отключить эту услугу и вернуть 909 рублей на кредитный счёт! По сей день проблема не решена. Банк обязан удовлетворить мою просьбу, пересчитать «тело» кредита, исключив стоимость СМС-оповещения и прислать мне ответ сегодня-завтра. Если ответа не будет, пишу заявление в прокуратуру и Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны