Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
Обслуживаюсь в Росбанке уже 10 лет, являюсь клиентом двух филиалов – в Питере и в Челябинске. У карты Питерского филиала заканчивался срок действия. Я пришла в отделение в Челябинске, написала заявление, чтобы карту мне перевыпустили здесь. Прошёл месяц, зашла уточнить. Карты нет.
Как же так? Я ведь лично приходила и писала заявление. Подождала ещё. Карты так и нет. И это спустя два месяца! Ну как так можно работать? Любой европейский банк уже бы за свои деньги доставил карту и извинился. А здесь ничего.
Сейчас мне ехать за границу, доставляйте мне карту туда! Ещё у меня претензия к работе мобильного банка для питерского счёта. Он не работает. Выяснилось, что там ошибка в одной цифре.
Проблема в том, что по телефону исправить ошибку невозможно, нужно ехать в отделение в Питере. В общем, всё неудобно, сплошные проблемы.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
30 ноября был наложен арест на 5 000 рублей, на счету было 2 400 рублей 62 копейки, и эту сумма была списана.
24 декабря получил от судебных приставов документ № 831630, из которого следует, что деньги были списаны ошибочно, и служба всё возвращает. Соответствующее распоряжение об отмене исполнительного производства было отправлено в банк.
25 декабря после отмены ареста на счету появилось 2 200 рублей 86 копеек. Вопрос! Где ещё двести моих рублей? Оператор «горячей линии» никак не прокомментировал ситуацию, промямлил что-то невразумительное. Прошу Росбанк вернуть всё до копейки. На каком основании вы удержали мои собственные деньги?
И ещё один вопрос: почему Росбанк не предупредил о наложении ареста на мой счёт? Просто молча заморозили счёт и всё. Так закон предписывает? Если до конца недели деньги не вернутся на счёт, подаю заявление в полицию.
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
Обслуживаюсь в Росбанке уже 10 лет, являюсь клиентом двух филиалов – в Питере и в Челябинске. У карты Питерского филиала заканчивался срок действия. Я пришла в отделение в Челябинске, написала заявление, чтобы карту мне перевыпустили здесь. Прошёл месяц, зашла уточнить. Карты нет.
Как же так? Я ведь лично приходила и писала заявление. Подождала ещё. Карты так и нет. И это спустя два месяца! Ну как так можно работать? Любой европейский банк уже бы за свои деньги доставил карту и извинился. А здесь ничего.
Сейчас мне ехать за границу, доставляйте мне карту туда! Ещё у меня претензия к работе мобильного банка для питерского счёта. Он не работает. Выяснилось, что там ошибка в одной цифре.
Проблема в том, что по телефону исправить ошибку невозможно, нужно ехать в отделение в Питере. В общем, всё неудобно, сплошные проблемы.