Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
Первый раз встречаюсь с таким разводом в сбербанке.
Агрессивно навязывают пенсионерам страхование жизни, открывают дополнительные карты.
При вопросе - почему вы это делаете? начинается какой-то невнятный лепет, про то, что мы сами так просили.
Ни в одном филиале сбербанка, я такого еще не встречала!
Развод на уровне 90-х.
Нужно было только перевыпустить карту.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.