Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет