31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
У нас трое детей. Узнали, что многодетным семьям государство даёт 450 тысяч рублей на гашение ипотечного кредита. Решили воспользоваться этой субсидией. Вообще-то мы планировали покупать квартиру в рассрочку, но невероятная щедрость государства подвигла нас на оформление ипотеки.
Подготовка к сделке велась через сайт «Дом.Клик». Конкретного менеджера, с которым мы общались, не было, так как каждый раз приходилось общаться с разными специалистами. Это привело к тому, что ни у одного сотрудника банка нет персональной ответственности за допущенные ошибки. Зато у нескольких менеджеров интересовалась, сможем ли мы при заключении этого договора воспользоваться субсидией, и каждый отвечал утвердительно.
Сделка проходила в отделении банка в Наро-Фоминске. Местный менеджер Карина также подтвердила возможность использования субсидии. В договоре купли-продажи была указана заниженная стоимость квартиры, так как продавец хотел сэкономить на налогах. Карина заявила, что это обычная практика, потому волноваться не стоит.
После подписания всех документов я занялась оформлением субсидии. Тут выяснилось, что для этого надо ехать в Одинцово, что в часе езды. Пришлось взять младенца и ехать. В тамошнем офисе просидела с полугодовалым ребёнком в очереди целый час: всё в порядке живой очереди, записи нет.
Специалист принял документы, а уже вечером в личном кабинете на сайте «Дом.Клик» получила отказ. Причём заявку даже в «Дом.РФ» не отправили – сами приняли решение.
Пришлось повторно ехать в Одинцово. Менеджер заявил, что банк сам отказать не может, так что Сбер ни при чём.
Если бы мы купили квартиру в рассрочку, сэкономили бы порядка миллиона рублей, и это без учёта страховок и «допов». Почему нельзя клиенту помочь с оформлением субсидии? Это же не из вашего кармана деньги! Буду в суд подавать, так как Сбер нарушил мои права. Ну, и в прокуратуру подам заявление.
11 августа подала в Росреестр пакет документов для регистрации обременения в пользу Сбербанка, куда я перешла, рефинансировав ранее взятый кредит. После этого обратилась в чат «ДомКлик» с вопросом, должна ли я привезти в офис Сбербанка опись из МФЦ. Консультант ответил, что хватит и фотографии, отправленной в чат.
22 августа Росреестр отказал в регистрации, сославшись на то, что залогодержатель не представил документы на регистрацию. Я сразу попыталась дозвониться до «ДомКлика», а там робот, который обещает перезвонить через пять минут. Правда, специалисты не знают о том, что обещает робот. Перезвонили мне через сутки.
Не дождавшись обещанного звонка, поехала в офис банка. Менеджер заявил, что в базе нет отметки о том, что я сдала документы, так как я не передала опись. А ведь я отправляла фотографию в чат! Специалист пообещал разобраться и организовать передачу документов в Росреестр.
24 августа написала в чат с вопросом о статусе обращения. Через сутки мне ответили, что всё будет хорошо.
Сегодня уже 28 августа, а подвижек никаких нет.
Прошу уточнить, когда Сбербанк напишет заявление в Росреестр, и регистрация № 47/112/022/2020-4577 будет возобновлена? Пока залог не зарегистрирован, я плачу по повышенной ставке, хотя регистрация сорвана по вине банка. Почему со мной ни разу не связался менеджер, чтобы по-человечески объясниться и уладить конфликтную ситуацию?
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.