Россельхозбанк поднял ставку по ипотеке до 15,9% из-за того, что мы вовремя не представили страховку. А ведь банк даже не сообщил о том, что мы должны это сделать, как это делают другие банки. Срок действия прошлой страховки истёк 20 августа, новый оформили 21-го числа, не передали менеджеру, так как ипотечный договор был заключён в Белгороде, а мы сейчас живём в Москве.
Позвонила в Белгородский филиал по номеру +7-472-223-50-37. На удивление, даже дозвонилась. Меня соединили с отделом ипотечного кредитования, сотрудник которого посоветовал обратиться в любой офис банка, и пообещал выслать дополнительное соглашение на подпись. К слову, в договоре нет ни слова о дополнительном соглашении.
27 августа обратились в офис в Долгопрудном и передали страховой договор. Менеджер Беляева поставила отметку о принятии и передала нам копию. Также она сказала, что оригинал мы должны за свой счёт отправить в Белгородский филиал, а копию по электронке отправила при нас. Ещё сообщила, что никаких дополнительных соглашений не предусмотрено, так как договором предусмотрено снижение ставки до первоначального уровня сразу после получения банком страховки.
Третьего сентября заказным письмом, заплатив 530 рублей, отправили страховку в Белгород, после чего попытались дозвониться до филиала, но там, как обычно, никто не берёт трубку. И так ваш кредит слишком дорого нам обходится, ещё и такие сложности на ровном месте. Когда банк снизит ставку?
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхоз банка в Кемерово на Советском проспекте, 8а. Год назад оформила там Ипотеку на квартиру. Осталась довольна сервисом и когда появилась необходимость в дополнительных средствах для ремонта, не задумываясь обратилась туда же: выгодные условия, оперативное получение денежных средств, индивидуальный подход.
Отдельно отмечу руководителя, Наталью В., никогда не остается в стороне, вникает в любой вопрос.
Все платежи делаю дистанционно через мобильное приложение, без лишних посещений офиса.
Россельхозбанк поднял ставку по ипотеке до 15,9% из-за того, что мы вовремя не представили страховку. А ведь банк даже не сообщил о том, что мы должны это сделать, как это делают другие банки. Срок действия прошлой страховки истёк 20 августа, новый оформили 21-го числа, не передали менеджеру, так как ипотечный договор был заключён в Белгороде, а мы сейчас живём в Москве.
Позвонила в Белгородский филиал по номеру +7-472-223-50-37. На удивление, даже дозвонилась. Меня соединили с отделом ипотечного кредитования, сотрудник которого посоветовал обратиться в любой офис банка, и пообещал выслать дополнительное соглашение на подпись. К слову, в договоре нет ни слова о дополнительном соглашении.
27 августа обратились в офис в Долгопрудном и передали страховой договор. Менеджер Беляева поставила отметку о принятии и передала нам копию. Также она сказала, что оригинал мы должны за свой счёт отправить в Белгородский филиал, а копию по электронке отправила при нас. Ещё сообщила, что никаких дополнительных соглашений не предусмотрено, так как договором предусмотрено снижение ставки до первоначального уровня сразу после получения банком страховки.
Третьего сентября заказным письмом, заплатив 530 рублей, отправили страховку в Белгород, после чего попытались дозвониться до филиала, но там, как обычно, никто не берёт трубку. И так ваш кредит слишком дорого нам обходится, ещё и такие сложности на ровном месте. Когда банк снизит ставку?
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!