14 июня получила от Газпромбанка заказное письмо о наличии на моём счету задолженности, образовавшейся в результате технического овердрафта 20 февраля, в размере 514 рублей 84 копейки. Почему в мобильном банке не отображается эта информация? Почему я не получила ни одного СМС-уведомления о задолженности? И ведь такая ерунда уже не впервые происходит именно по счёту в Газпромбанке: деньги списывают через несколько дней после совершения операции, и я ухожу в минус.
И ладно бы банк претендовал только на уплату суммы технического овердрафта, но он ждёт, что я компенсирую неустойку в размере 0,1% в день от суммы овердрафта. Считаю это требование безосновательным, более того, противоречащим законодательству, так как по закону банк обязан своевременно уведомлять клиентов о движении по счёту, а это сделано не было. Ещё раз уточню, что минус не отображался ни в мобильном приложении, ни в СМС-уведомлениях.
Считаю, что мне пора привлекать к разборкам с банком прокуратуру.
Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
14 июня получила от Газпромбанка заказное письмо о наличии на моём счету задолженности, образовавшейся в результате технического овердрафта 20 февраля, в размере 514 рублей 84 копейки. Почему в мобильном банке не отображается эта информация? Почему я не получила ни одного СМС-уведомления о задолженности? И ведь такая ерунда уже не впервые происходит именно по счёту в Газпромбанке: деньги списывают через несколько дней после совершения операции, и я ухожу в минус.
И ладно бы банк претендовал только на уплату суммы технического овердрафта, но он ждёт, что я компенсирую неустойку в размере 0,1% в день от суммы овердрафта. Считаю это требование безосновательным, более того, противоречащим законодательству, так как по закону банк обязан своевременно уведомлять клиентов о движении по счёту, а это сделано не было. Ещё раз уточню, что минус не отображался ни в мобильном приложении, ни в СМС-уведомлениях.
Считаю, что мне пора привлекать к разборкам с банком прокуратуру.
Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.