14 июня получила от Газпромбанка заказное письмо о наличии на моём счету задолженности, образовавшейся в результате технического овердрафта 20 февраля, в размере 514 рублей 84 копейки. Почему в мобильном банке не отображается эта информация? Почему я не получила ни одного СМС-уведомления о задолженности? И ведь такая ерунда уже не впервые происходит именно по счёту в Газпромбанке: деньги списывают через несколько дней после совершения операции, и я ухожу в минус.
И ладно бы банк претендовал только на уплату суммы технического овердрафта, но он ждёт, что я компенсирую неустойку в размере 0,1% в день от суммы овердрафта. Считаю это требование безосновательным, более того, противоречащим законодательству, так как по закону банк обязан своевременно уведомлять клиентов о движении по счёту, а это сделано не было. Ещё раз уточню, что минус не отображался ни в мобильном приложении, ни в СМС-уведомлениях.
Считаю, что мне пора привлекать к разборкам с банком прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны