Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Доброго дня. Банк за сентябрь не правильно начислил балы по акции "35% кэшбек на самое важное". При обращении в банк получена отписка, а именно, цитата: "Юрий Борисович, рассмотрели обращение №2045589. Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)". Все условия банка я выполнил. Никакого разъяснения за какие категории или расчётов, почему начислено 18 октября 2024 г. всего 2 630 балов, при суммарных расходов за месяц около 17 000 рублей, так и не получил. Элементарный расчёт показывает 17 000 х 35%= 5 950 балов. При этом банк нарушил свои же условия: начисление балов производится в конце текущего месяца за предыдущий. Возможно прочитав это сообщение банк исправит ситуацию. Так как клиент (потребитель) имеет право знать за что, когда и почему произведена любая операция. И надеюсь, что прогамное обеспечение будет доработано. Благодарен за помощь и профессиональную работу сотрудников отделения на красной пресне, 21, Христине и Евгении.
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.
Получил на рабочий электронный ящик рекламу от Газпромбанка и очень ей удивился, потому что никогда с банком никаких отношений не имел. При этом в письме ко мне обращались по имени-отчеству, а ведь согласия на обработку данных я не давал! Оказалось, что на моё имя выпущена зарплатная карта, о чём меня бухгалтерия забыла предупредить.
Приехавший представитель банка раздал всем служащим нашей компании дебетовые, зарплатные, и «золотые» кредитные карты. Кое-как отбился от неё, хотя её чуть ли не в карман мне заталкивали. В анкете-заявлении стал отмечать услуги, от которых отказываюсь: от рекламы, от согласия на доступ банка к моей кредитной истории.
Получив «пластик» на руки, проверил её BIN – кредитка! Ну, вдруг ошибка? Правда, понять, ошибка или нет, не удалось, так как зайти в интернет-банк не смог, как и активировать карту. На следующий день получил ещё одну рекламу, от которой накануне отказался, и стал последовательно штурмовать интернет-банк, мобильное приложение, сервис активации карты и «горячую линию».
Преодолел бота, достучался до оператора, который попросту не смог меня идентифицировать. Он даже пытался выяснить у меня две последние операции по карте. По не активированной карте, да-да.
Итак, подытожим этап знакомства. Очень похоже, что мне выдали кредитку вместо дебетовой. Проблемы с активацией вынуждают меня ехать в один из офисов ГПБ, коих на Москву какое-то несерьёзное количество. Ознакомился с тарифами: переводы через СБП платные, стягивание средств через приложения других банков платное. От спама я отказался, но банк этого не заметил. Если менеджеры не увидят мои галочки, проинформирую об этом Роскомнадзор и ФАС.
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Доброго дня. Банк за сентябрь не правильно начислил балы по акции "35% кэшбек на самое важное". При обращении в банк получена отписка, а именно, цитата: "Юрий Борисович, рассмотрели обращение №2045589. Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)". Все условия банка я выполнил. Никакого разъяснения за какие категории или расчётов, почему начислено 18 октября 2024 г. всего 2 630 балов, при суммарных расходов за месяц около 17 000 рублей, так и не получил. Элементарный расчёт показывает 17 000 х 35%= 5 950 балов. При этом банк нарушил свои же условия: начисление балов производится в конце текущего месяца за предыдущий. Возможно прочитав это сообщение банк исправит ситуацию. Так как клиент (потребитель) имеет право знать за что, когда и почему произведена любая операция. И надеюсь, что прогамное обеспечение будет доработано. Благодарен за помощь и профессиональную работу сотрудников отделения на красной пресне, 21, Христине и Евгении.