Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.