Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Решил поделиться впечатлением от сотрудничества с Газпромбанком. Мягко говоря, я разочарован. Полгода добивался от банка ответа на обращение, в котором просил сменить залоговое имущество по ипотечному кредиту, но ничего не вышло.
Банк твёрдо дал понять, что рассматривать моё заявление станет тогда, когда я заплачу 15 тысяч рублей. И при этом никакой гарантии того, что будет принято положительное решение, нет. Попросил перечислить точные критерии, по которым банк будет оценивать квартиру, чтобы понимать стоит ли игра свеч. А мне в ответ то же: «Сначала заплатите – потом поговорим». Пытался зарегистрировать жалобы – операторы, утверждая, что всё сделано, отправляли их в корзину. Большего непрофессионализма я не встречал.
Другая проблема – прямой обман менеджера в офисе. Он заявил, что сейчас проходит акция, условия которой превращают обычную кредитную карту Газпромбанка в продукт, идентичный кредитке Альфа-Банка «100 дней без процентов». Я поверил и быстро об этом пожалел.
Вернувшись в офис и сообщив менеджеру о том, что реальные условия вовсе не соответствуют обещанным, услышал в ответ: «Значит, акция закончилась». Специалист даже не извинился! Написал заявление на закрытие кредитки, но она оказалась активной и через два с половиной месяца. Заявление на закрытие принимала та же девушка, что и выдавала кредитку. Так вот, она просто заблокировала карту, но не закрыла. С какой целью? Видимо, чтобы получить премию.
Третья ситуация связана со снижением ставки по ипотеке. В ГПБ кредит под 9,5% годовых. Другие банки в 2020 году делали мне предложения рефинансировать кредит под 4,6% по программе «Семейная ипотека». Решил сначала попытаться договориться со своим банком, но мне твёрдо сообщили, что по действующим кредитам ставки не снижают, кредиты не рефинансируют. Потом же предложили заплатить 5 000 рублей для рассмотрения возможности снижения ставки на 0,7%, то есть до 8,8%. «Но гарантии снижения мы не даём и денег вам тоже не вернём», – добавил менеджер.
В общем, решил, что дешевле с банком расстаться. Погасил всю задолженность и обратился в офис с вопросом, как снять обременение. Специалист отправил меня в МФЦ со справкой о полном погашении, что я и сделал.
Через несколько дней Росреестр отказал в снятии обременения, так как по закону «Об ипотеке» соответствующее заявление может подать только кредитор. Неужели я первый клиент ГПБ, закрывший ипотеку? Почему специалисты дают ложную консультацию? Советую вам несколько раз подумать, прежде чем связываться с этим банком.
«Попытка стать клиентом Газпромбанка, разбившаяся о недальновидность...»
(...все персонажи не вымышленные, любое сходство не случайно)
Я клиент Тинькофф, Альфы, Сбера. Какой-то из этой тройки нравится чуть больше, какой-то чуть меньше. Особенно подкупает у первых двух отзывчивая, быстрая и клиентоориентированная служба поддержки. И решил тут я, в поисках лучшего сервиса и условий, заказать карту Газпромбанка (далее - три буквы «ГПБ»). Думаю, посмотрю приложение, программы лояльности, условия по банковским продуктам - точно же должно быть что-то лучше, чем у конкурентов, вот и буду этим пользоваться. Привезли мне карту в назначенный час, забрал, скачал приложение - всё отлично. Курьер банка при вручении карты уведомил меня, что карту для полноценного использования необходимо будет активировать, выполнив любую операцию в банкомате: например, запросить баланс.
С первого взгляда в сервисе ГПБ меня ничего не привлекло: приложение визуально уступает другим банкам во многом (в т.ч. в интуитивности), условия часто странные. Особенно меня неприятно удивили условия программы лояльности по начислению кэшбэка, цитирую:
«п. 4.6. Банк вправе отказать Клиенту в начислении Бонусных баллов в случаях … злоупотребления … , в том числе: …
- при совершении расходных операций в категориях ТСП, по которым предусмотрено начисление повышенного Вознаграждения, в размерах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП».
Что значит «существенно превышает»? Как минимум, это нечестно по отношению к клиентам, т.к. всегда при превышении покупок с повышенным кэшбеком над обычными можно не начислять повышенный кэшбэк, аргументируя это, мол «существенно превышает»! «Существенно» находится вне границ математики, поэтому клиент тут ничего не докажет. Удобная формулировка, конечно. Но в глазах клиентов выглядит низко.
После этого я охладел к ГПБ и не положил на карту ни рубля. Прошло несколько недель. Думаю, может первое впечатление было обманчиво, зря я так погорячился, наверняка нормальный банк - нужно просто получше присмотреться. Открыл приложение, смотрю уведомления:
1. «По карте ... продлен сервис ГПБ Плюс»;
2. «Отказ - недостаточно средств».
Та-а-ак, думаю, «классика»: скрытые какие-то платные подписки. Пишу в поддержку: так, мол, и так - что за списания? Пару минут пытаюсь побороть стандартного бота, наконец-то мне отвечает человек по имени Алена. Надо отдать должное этой девушке, ответ был по теме и сразу понятен: «подключена платная услуга Мобильное Информирование и висит заявка на списание 59 рублей за запрос баланса в стороннем банкомате». Тут ко мне эпизодами начала возвращаться память:
во-первых, я вспомнил, что платный сервис «ГПБ Плюс» я вычислил еще раньше и отключил его до этого. Ну а «Мобильное Информирование» пришлось отключать при помощи подсказок Алены, т.к. самостоятельно в приложении ГПБ разобраться было задачей нетривиальной (хотя мне до пенсии еще далеко, если что).
во-вторых, вспомнил, что однажды, когда зашел в один красный сетевой продуктовый гипермаркет и увидел скопление банкоматов, решил за одно совершить тот обряд, про который ГПБ мне поведал в начале нашего короткого совместного пути, т.е. активировать карту в банкомате путём запроса баланса. Так как банкомата ГПБ в этом скоплении не оказалось, я засунул карту в первый попавшийся. Ввел ПИН-код, выбрал в меню «Показать баланс» на что экран банкомата мне показал недружелюбный красный крест (или же это была буква «Х», не знаю) и выдал какой-то текст, из которого стало понятно, что баланс он мне показывать не собирается. «Ну не очень-то и хотелось. Сам знаю, что там ноль», - подумал я и ушел.
Когда в памяти проявился последний эпизод с банкоматом, я начал процедуру отстаивания своих прав в чате с Аленой: пишу ей, мол «я же услугу не получил?! Баланс мне не показали, какие могут быть списания за услугу, которая мне не была оказана?». Но она неприступна: «всё правомерно в соответствии с тарифами карты». Я пишу: «денег же на карте нет и, видимо теперь никогда не будет, простите мне эти 59 рублей, которые я всё равно вам не отдам, и я вам это всё компенсирую в последующем с лихвой, когда буду пользоваться вашими продуктами». Но нет... «к сожалению, отменить списание невозможно...».
Печальная история разбитых отношений, которые закончились, не успев начаться и подвисших 59 рублей. Но платить 59 рублей за то, что мне показывают «Х» я точно не намерен.
Но я по-прежнему успешно пользуюсь услугами желтого, красного и зеленого банка. И первые два, повторюсь, очень лояльны к своим клиентам в вопросах, которые я затрагиваю выше. Это крайне важно, когда идут навстречу (зачастую вопреки банковским тарифам и условиям) по вопросам, которые более чем логичны. И со стороны банков это уступки взаимовыгодные, т.к. именно клиенты в последующем формируют активы, пассивы и, в конце концов, прибыль. Жаль, что в ГПБ, видимо, этого не понимают пока что.
Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Решил поделиться впечатлением от сотрудничества с Газпромбанком. Мягко говоря, я разочарован. Полгода добивался от банка ответа на обращение, в котором просил сменить залоговое имущество по ипотечному кредиту, но ничего не вышло.
Банк твёрдо дал понять, что рассматривать моё заявление станет тогда, когда я заплачу 15 тысяч рублей. И при этом никакой гарантии того, что будет принято положительное решение, нет. Попросил перечислить точные критерии, по которым банк будет оценивать квартиру, чтобы понимать стоит ли игра свеч. А мне в ответ то же: «Сначала заплатите – потом поговорим». Пытался зарегистрировать жалобы – операторы, утверждая, что всё сделано, отправляли их в корзину. Большего непрофессионализма я не встречал.
Другая проблема – прямой обман менеджера в офисе. Он заявил, что сейчас проходит акция, условия которой превращают обычную кредитную карту Газпромбанка в продукт, идентичный кредитке Альфа-Банка «100 дней без процентов». Я поверил и быстро об этом пожалел.
Вернувшись в офис и сообщив менеджеру о том, что реальные условия вовсе не соответствуют обещанным, услышал в ответ: «Значит, акция закончилась». Специалист даже не извинился! Написал заявление на закрытие кредитки, но она оказалась активной и через два с половиной месяца. Заявление на закрытие принимала та же девушка, что и выдавала кредитку. Так вот, она просто заблокировала карту, но не закрыла. С какой целью? Видимо, чтобы получить премию.
Третья ситуация связана со снижением ставки по ипотеке. В ГПБ кредит под 9,5% годовых. Другие банки в 2020 году делали мне предложения рефинансировать кредит под 4,6% по программе «Семейная ипотека». Решил сначала попытаться договориться со своим банком, но мне твёрдо сообщили, что по действующим кредитам ставки не снижают, кредиты не рефинансируют. Потом же предложили заплатить 5 000 рублей для рассмотрения возможности снижения ставки на 0,7%, то есть до 8,8%. «Но гарантии снижения мы не даём и денег вам тоже не вернём», – добавил менеджер.
В общем, решил, что дешевле с банком расстаться. Погасил всю задолженность и обратился в офис с вопросом, как снять обременение. Специалист отправил меня в МФЦ со справкой о полном погашении, что я и сделал.
Через несколько дней Росреестр отказал в снятии обременения, так как по закону «Об ипотеке» соответствующее заявление может подать только кредитор. Неужели я первый клиент ГПБ, закрывший ипотеку? Почему специалисты дают ложную консультацию? Советую вам несколько раз подумать, прежде чем связываться с этим банком.