29 апреля в чате поинтересовалась, когда лучше менять бонусную категорию – в мае или апреле. Оператор сообщил, что заранее можно ничего не делать, если отправлю заявку в мае, то категория в мае и поменяется.
10 мая через приложение Восточного Банка отправила заявку на смену бонусной категории, однако этого не произошло. Система сообщила, что смена произойдёт первого июня. Снова постучала в чат. Оператор утверждает, что первого мая поменялись условия бонусной программы, и по новым правилам категории переключаются с первого числа следующего месяца. А мне новая категория нужна уже сейчас! При этом в приложении выложены неактуальные условия.
Оператор неправильно проконсультировал меня в апреле, в результате чего лишил меня возможности получить бонусы. Получить актуальные сведения в приложении невозможно, так как информация там не обновляется, тогда как согласно пункту 11.2 условий обслуживания изменения должны публиковаться за десять дней до их обновления. Получается, новые правила должны были появиться в приложении уже 20 апреля. На сайте, кстати, нет даты последнего обновления, то есть фактически банк мог их загрузить без соблюдения условий обслуживания.
У меня как у слабой стороны договора нет возможности проконтролировать исполнение банком согласованных условий. Прошу своевременно обновлять информацию на сайте и в приложении, а также доводить её до сведения операторов, чтобы они могли корректно консультировать клиентов.
В связи с неверно представленной информацией я не изменила бонусную категорию вовремя. Прошу изменить категорию сейчас и проставить дату размещения документов в приложении и на сайте. В противном случае буду жаловаться в Центробанк с требованием привлечь организацию к ответственности.
Мне нужно было отправить перевод MoneyGram, а услугами банка «Восточный» для этого было удобнее всего воспользоваться. Да и курс у них всегда хороший. Предварительно в банк позвонила, удостовериться, что они такие переводы отправляют. Сказали: «Да, без проблем».
Когда же я пришла в отделение, то с отправкой возникли проблемы. Сначала кассиры не смогли решить, кто из них будет это делать, спихивали друг на друга. Потом одна из них как бы приступила к отправке, зашла в программу, что-то нажимала на клавиатуре. Затем она объявила, что перевод отправить не получится, так как не работает система.
Пришлось обратиться в другой банк. Мало того, что я потеряла время на поход в «Восточный», так ещё мне пришлось менять деньги в другом банке по менее выгодному курсу. Но самое интересное, что я позже перезвонила в банк с вопросом, заработала ли система переводов.
Оператор ответил, что система MoneyGram работала, проблем никаких с этими переводами не было, а информация о неисправности была ложной. Выходит, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение, так как не умеют работать с этой системой переводов, а я при этом потеряла время и деньги.
29 октября заключила с Восточным Банком кредитный договор № 19/9563/00000/102515 на сумму 200 тысяч рублей под 23,8% годовых. Перед его подписанием договора уточнила, какие есть платные услуги. Специалист заверила, что никаких. Договор она подготовила перед самым закрытием офиса, поэтому изучить бумаги я не успела.
Придя домой, выяснила, что ставка 23,8% активна только при безналичных расчётах, а если обналичить заёмные средства, то ставка уже 59%. Кроме того, мне продали виртуальную карту с подключенной услугой «Суперзащита» за 41 тысячу рублей. Получается, что выпуск ненужной мне карты, которую даже нельзя взять в руки, обошёлся в пятую часть «тела» кредита! Я не собиралась ею пользоваться, более того, даже не знала, что мне её продали.
Седьмого ноября написала заявление на отказ от этой услуги.
22 ноября пришёл ответ, из которого следует, что обращение по вопросу отказа от дебетовой карты с пакетом подключенных услуг не может быть рассмотрено ввиду недостаточности данных. Предложили написать новое обращение, указав номер счёта.
27 ноября приехала в офис банка и написала обращение № 21518840.
28 ноября получила ответ, что возврат комиссии не предусмотрен. Настаиваю на закрытии карты и возврате комиссии в размере 41 тысячи рублей. В противном случае буду обращаться в Центробанк.
Мне срочно понадобилось 150 тысяч рублей. Решила получить кредит в Восточном банке. Отправила заявку через Интернет, дождалась звонка от оператора «горячей линии», продиктовала ей все данные и в нетерпении провела несколько часов. Банк одобрил кредит на меньшую сумму, и я отказалась от займа.
Тогда девушка предложила другой кредит. 120 тысяч рублей с обязательным ежедневным платежом в размере 30 рублей (это проценты). По её словам, гасить кредит можно любой суммой: например, через месяц можно внести всю сумму или пару процентов от неё. Согласилась и стала ждать звонка курьера, который должен привести карту с деньгами.
Первого марта курьер привезла только карту. За договором отправила в отделение, за ПИН-кодом – на «горячую линию».
Второго или третьего марта позвонила на «горячую линию». Оператор сказала: доступная сумма по кредиту – 68 тысяч рублей. Меня это категорически не устроило, и я предупредила, что отказываюсь от денег и иду возвращать карту в отделение банка.
Тем временем, на мой номер стали поступать СМС-сообщения с уведомлением об одобрении кредитной карты. Однако я обращалась за потребительским кредитом, а не за кредиткой. Пятого марта вновь позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, что это за кредитная карта такая. Оператор озвучил ещё меньшую сумму, доступную на карту, что привёз курьер. Меня это просто-таки взбесило, тем более что ПИН-кода у меня нет, кредитный договор лежит в банке, деньгами на карте я не пользовалась и доступа к ним не имею, да и фактически наши отношения с банком ещё никак не узаконены. Оператор подробно разъяснила, что с карты уже списаны: 3 796 рублей 83 копейки за страхование (я не соглашалась на страховку!), 450 рублей за обращение в БКИ для проверки моей кредитной истории, 91 рубль 32 копейки в качестве комиссии неизвестно за что и 8 рублей 68 копеек – НДС на эту комиссию. Пардон! Но девушка предупреждала меня о двух платежах: ежедневном в размере 30 рублей (проценты) и ежемесячном в размере 49 рублей (СМС-информирование). Обо всех остальных комиссиях, платежах и страховках никто ни разу не говорил!
Уважаемый банк! Это грабёж! Условия кредитования мне не озвучены, сумма на карте меньше обещанной, платежи списываются до начала фактических отношений с банком. Что вы творите?
Банк «Восточный Экспресс» прислал СМС-сообщение, обрадовав меня восстановлением лимита по кредитной карте. Теперь мне снова доступны 50 тысяч рублей. Ура, товарищи! Только вот незадача какая: я банк об этом не просила!
Последний раз была в банке, в хабаровском отделении на улице Ленина в ноябре, общалась с руководителем отдела кредитования. Заполнила заявления на закрытие двух кредитных карт, поставила на обоих бланках подпись. Почему вдруг банк решил возобновить кредитную линию, если она мне не нужны: уж слишком высокий процент!
Оператор «горячей линии» любезно пригласил меня в офис, но я же уже там была и заявление писала. Как сделать так, чтобы банк исполнил моё поручение, оставленное в ноябре?
29 апреля в чате поинтересовалась, когда лучше менять бонусную категорию – в мае или апреле. Оператор сообщил, что заранее можно ничего не делать, если отправлю заявку в мае, то категория в мае и поменяется.
10 мая через приложение Восточного Банка отправила заявку на смену бонусной категории, однако этого не произошло. Система сообщила, что смена произойдёт первого июня. Снова постучала в чат. Оператор утверждает, что первого мая поменялись условия бонусной программы, и по новым правилам категории переключаются с первого числа следующего месяца. А мне новая категория нужна уже сейчас! При этом в приложении выложены неактуальные условия.
Оператор неправильно проконсультировал меня в апреле, в результате чего лишил меня возможности получить бонусы. Получить актуальные сведения в приложении невозможно, так как информация там не обновляется, тогда как согласно пункту 11.2 условий обслуживания изменения должны публиковаться за десять дней до их обновления. Получается, новые правила должны были появиться в приложении уже 20 апреля. На сайте, кстати, нет даты последнего обновления, то есть фактически банк мог их загрузить без соблюдения условий обслуживания.
У меня как у слабой стороны договора нет возможности проконтролировать исполнение банком согласованных условий. Прошу своевременно обновлять информацию на сайте и в приложении, а также доводить её до сведения операторов, чтобы они могли корректно консультировать клиентов.
В связи с неверно представленной информацией я не изменила бонусную категорию вовремя. Прошу изменить категорию сейчас и проставить дату размещения документов в приложении и на сайте. В противном случае буду жаловаться в Центробанк с требованием привлечь организацию к ответственности.
Мне нужно было отправить перевод MoneyGram, а услугами банка «Восточный» для этого было удобнее всего воспользоваться. Да и курс у них всегда хороший. Предварительно в банк позвонила, удостовериться, что они такие переводы отправляют. Сказали: «Да, без проблем».
Когда же я пришла в отделение, то с отправкой возникли проблемы. Сначала кассиры не смогли решить, кто из них будет это делать, спихивали друг на друга. Потом одна из них как бы приступила к отправке, зашла в программу, что-то нажимала на клавиатуре. Затем она объявила, что перевод отправить не получится, так как не работает система.
Пришлось обратиться в другой банк. Мало того, что я потеряла время на поход в «Восточный», так ещё мне пришлось менять деньги в другом банке по менее выгодному курсу. Но самое интересное, что я позже перезвонила в банк с вопросом, заработала ли система переводов.
Оператор ответил, что система MoneyGram работала, проблем никаких с этими переводами не было, а информация о неисправности была ложной. Выходит, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение, так как не умеют работать с этой системой переводов, а я при этом потеряла время и деньги.