29 апреля в чате поинтересовалась, когда лучше менять бонусную категорию – в мае или апреле. Оператор сообщил, что заранее можно ничего не делать, если отправлю заявку в мае, то категория в мае и поменяется.
10 мая через приложение Восточного Банка отправила заявку на смену бонусной категории, однако этого не произошло. Система сообщила, что смена произойдёт первого июня. Снова постучала в чат. Оператор утверждает, что первого мая поменялись условия бонусной программы, и по новым правилам категории переключаются с первого числа следующего месяца. А мне новая категория нужна уже сейчас! При этом в приложении выложены неактуальные условия.
Оператор неправильно проконсультировал меня в апреле, в результате чего лишил меня возможности получить бонусы. Получить актуальные сведения в приложении невозможно, так как информация там не обновляется, тогда как согласно пункту 11.2 условий обслуживания изменения должны публиковаться за десять дней до их обновления. Получается, новые правила должны были появиться в приложении уже 20 апреля. На сайте, кстати, нет даты последнего обновления, то есть фактически банк мог их загрузить без соблюдения условий обслуживания.
У меня как у слабой стороны договора нет возможности проконтролировать исполнение банком согласованных условий. Прошу своевременно обновлять информацию на сайте и в приложении, а также доводить её до сведения операторов, чтобы они могли корректно консультировать клиентов.
В связи с неверно представленной информацией я не изменила бонусную категорию вовремя. Прошу изменить категорию сейчас и проставить дату размещения документов в приложении и на сайте. В противном случае буду жаловаться в Центробанк с требованием привлечь организацию к ответственности.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны