Мне нужно было отправить перевод MoneyGram, а услугами банка «Восточный» для этого было удобнее всего воспользоваться. Да и курс у них всегда хороший. Предварительно в банк позвонила, удостовериться, что они такие переводы отправляют. Сказали: «Да, без проблем».
Когда же я пришла в отделение, то с отправкой возникли проблемы. Сначала кассиры не смогли решить, кто из них будет это делать, спихивали друг на друга. Потом одна из них как бы приступила к отправке, зашла в программу, что-то нажимала на клавиатуре. Затем она объявила, что перевод отправить не получится, так как не работает система.
Пришлось обратиться в другой банк. Мало того, что я потеряла время на поход в «Восточный», так ещё мне пришлось менять деньги в другом банке по менее выгодному курсу. Но самое интересное, что я позже перезвонила в банк с вопросом, заработала ли система переводов.
Оператор ответил, что система MoneyGram работала, проблем никаких с этими переводами не было, а информация о неисправности была ложной. Выходит, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение, так как не умеют работать с этой системой переводов, а я при этом потеряла время и деньги.
Мне срочно понадобилось 150 тысяч рублей. Решила получить кредит в Восточном банке. Отправила заявку через Интернет, дождалась звонка от оператора «горячей линии», продиктовала ей все данные и в нетерпении провела несколько часов. Банк одобрил кредит на меньшую сумму, и я отказалась от займа.
Тогда девушка предложила другой кредит. 120 тысяч рублей с обязательным ежедневным платежом в размере 30 рублей (это проценты). По её словам, гасить кредит можно любой суммой: например, через месяц можно внести всю сумму или пару процентов от неё. Согласилась и стала ждать звонка курьера, который должен привести карту с деньгами.
Первого марта курьер привезла только карту. За договором отправила в отделение, за ПИН-кодом – на «горячую линию».
Второго или третьего марта позвонила на «горячую линию». Оператор сказала: доступная сумма по кредиту – 68 тысяч рублей. Меня это категорически не устроило, и я предупредила, что отказываюсь от денег и иду возвращать карту в отделение банка.
Тем временем, на мой номер стали поступать СМС-сообщения с уведомлением об одобрении кредитной карты. Однако я обращалась за потребительским кредитом, а не за кредиткой. Пятого марта вновь позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, что это за кредитная карта такая. Оператор озвучил ещё меньшую сумму, доступную на карту, что привёз курьер. Меня это просто-таки взбесило, тем более что ПИН-кода у меня нет, кредитный договор лежит в банке, деньгами на карте я не пользовалась и доступа к ним не имею, да и фактически наши отношения с банком ещё никак не узаконены. Оператор подробно разъяснила, что с карты уже списаны: 3 796 рублей 83 копейки за страхование (я не соглашалась на страховку!), 450 рублей за обращение в БКИ для проверки моей кредитной истории, 91 рубль 32 копейки в качестве комиссии неизвестно за что и 8 рублей 68 копеек – НДС на эту комиссию. Пардон! Но девушка предупреждала меня о двух платежах: ежедневном в размере 30 рублей (проценты) и ежемесячном в размере 49 рублей (СМС-информирование). Обо всех остальных комиссиях, платежах и страховках никто ни разу не говорил!
Уважаемый банк! Это грабёж! Условия кредитования мне не озвучены, сумма на карте меньше обещанной, платежи списываются до начала фактических отношений с банком. Что вы творите?
Купила телевизор в кредит от Восточного Банка. Просрочила платёж на три дня. Позвонили сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и стали по бумажке зачитывать текст. Я пыталась было вставить слово, но операторы, как один, игнорируя меня, продолжали грозить всеми карами и требовать вернуть деньги. Вдруг наконец один из «говорунов» услышал, что я что-то говорю, спросил, как была произведена оплата. Ответила, что через Сбербанк онлайн. Тогда он попросил продиктовать номер чека. Объясните, как я могу продиктовать номер того, чего нет? А даже если он есть, то мне нужно быстро зайти в Сбербанк онлайн и найти оплату.
Когда я попросила подождать некоторое время, чтобы совершить эту операцию, то терпения оператора хватило аж на минуту. Говорю, что вы же обещали подождать, а тот уже чуть не на визг перешёл, что ему ждать некогда!
Ужасное отношение! Очень сожалею, что связалась с вами.
Оставила на сайте Восточного Банка заявку на кредит наличными. Через несколько часов после её отправки мне позвонил сотрудник банка и уточнил кое-какие данные, пообещав, что решение будет через две минуты. И действительно, сообщение пришло на одобрение кредита на 300 тысяч рублей, и эту информацию подтвердил и звонивший сотрудник, правда, не уточнил условия кредитования.
После разговора с ним перезвонила на «горячую линию», чтобы уточнить ставку и срок. Оператор заявил, что условия мне расскажет агент, который привезёт документы и «пластик», и добавил, что смогу отказаться от кредита, если условия меня не устроят. Надо будет только позвонить на «горячую линию».
Через некоторое время мне позвонил мобильный агент и подтвердил, что моя встреча с ней меня ни к чему не обяжет. Её задача – проверить документы и переслать их в банк. После их рассмотрения службой безопасности придёт окончательное решение, и в случае одобрения она передаст мне карту. Если я передумаю, карту смогу разрезать, а от кредита отказаться, позвонив в банк.
12 января я встретилась с курьером. Женщина предупредила, что сейчас подаст заявку со своего планшета и попросила предъявить паспорт и СНИЛС. Я ещё раз уточнила о возможности отказаться от кредита по телефону, и она подтвердила её. После введения данных она попросила расписаться на планшете, якобы, чтобы сравнить подпись с той, что в паспорте. Затем выдала карту и сообщила, что активировать её смогу после получения SMS-сообщения с кодовым словом по телефону «горячей линии».
Договор пришёл на электронную почту, и в нём уже была моя подпись. Ознакомившись с условиями, решила отказаться от кредита. Позвонила на «горячую линию» и попросила аннулировать договора, так как условия меня не устраивают. Оператор тут же отправила меня в офис банка. А ведь обещали решить вопрос дистанционно! И все телефонные разговоры я записала, могу предъявить запись. Тогда я потребовала заблокировать карту, но вместо этого получила сообщение на телефон о переводе на счёт 99 550 рублей (и это при лимите в 100 000 рублей). Оператор «горячей линии» не смог объяснить недостачу, предположив, что банк мог удержать деньги за услугу SMS-информирования или за обращение в бюро кредитных историй.
13 января приехала в офис, написала заявление на отключение дополнительных услуг, аннулирование договора и закрытие счёта. Менеджер зарегистрировал обращение № 21912215.
16 января позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить его статус. Оператор сообщил, что с карты списано 450 рублей за обращение в БКИ, 7 000 рублей – ежемесячный платёж, а ещё спишут за страховку, которая входит в мой тариф. Какая страховка? Какое БКИ? Я кредитом не пользовалась, пин-код карты не получала и даже не активировала её, кредитные средства не использовала и вообще написала заявление на отказ от этого договора!
Так как банк не спешит аннулировать договор, в понедельник подаю заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
Хотела открыть вклад в «Восточном Экспрессе». Зашла на сайт банка и изучила условия. Там указано, что при открытии вклада на срок 367 дней годовая ставка – 7,25%, а для пенсионеров ещё на 0,1% выше. Меня это устроило, и я позвонила на «горячую линию» уточнить, соответствуют ли условия действительности. Оператор подтвердил информацию, указанную на сайте, и я отправилась в отделение на Братиславской, дом 10.
Сотрудник этого отделения заявил, что ставок в печатных материалах нет, что они меняются каждый день, что рассчитываются индивидуально (при этом базовая – 6,8%).
Прежде пользовалась услугами «Восточного Экспресса», но в другом регионе, и там такой чехарды не было.
Мне нужно было отправить перевод MoneyGram, а услугами банка «Восточный» для этого было удобнее всего воспользоваться. Да и курс у них всегда хороший. Предварительно в банк позвонила, удостовериться, что они такие переводы отправляют. Сказали: «Да, без проблем».
Когда же я пришла в отделение, то с отправкой возникли проблемы. Сначала кассиры не смогли решить, кто из них будет это делать, спихивали друг на друга. Потом одна из них как бы приступила к отправке, зашла в программу, что-то нажимала на клавиатуре. Затем она объявила, что перевод отправить не получится, так как не работает система.
Пришлось обратиться в другой банк. Мало того, что я потеряла время на поход в «Восточный», так ещё мне пришлось менять деньги в другом банке по менее выгодному курсу. Но самое интересное, что я позже перезвонила в банк с вопросом, заработала ли система переводов.
Оператор ответил, что система MoneyGram работала, проблем никаких с этими переводами не было, а информация о неисправности была ложной. Выходит, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение, так как не умеют работать с этой системой переводов, а я при этом потеряла время и деньги.
Мне срочно понадобилось 150 тысяч рублей. Решила получить кредит в Восточном банке. Отправила заявку через Интернет, дождалась звонка от оператора «горячей линии», продиктовала ей все данные и в нетерпении провела несколько часов. Банк одобрил кредит на меньшую сумму, и я отказалась от займа.
Тогда девушка предложила другой кредит. 120 тысяч рублей с обязательным ежедневным платежом в размере 30 рублей (это проценты). По её словам, гасить кредит можно любой суммой: например, через месяц можно внести всю сумму или пару процентов от неё. Согласилась и стала ждать звонка курьера, который должен привести карту с деньгами.
Первого марта курьер привезла только карту. За договором отправила в отделение, за ПИН-кодом – на «горячую линию».
Второго или третьего марта позвонила на «горячую линию». Оператор сказала: доступная сумма по кредиту – 68 тысяч рублей. Меня это категорически не устроило, и я предупредила, что отказываюсь от денег и иду возвращать карту в отделение банка.
Тем временем, на мой номер стали поступать СМС-сообщения с уведомлением об одобрении кредитной карты. Однако я обращалась за потребительским кредитом, а не за кредиткой. Пятого марта вновь позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, что это за кредитная карта такая. Оператор озвучил ещё меньшую сумму, доступную на карту, что привёз курьер. Меня это просто-таки взбесило, тем более что ПИН-кода у меня нет, кредитный договор лежит в банке, деньгами на карте я не пользовалась и доступа к ним не имею, да и фактически наши отношения с банком ещё никак не узаконены. Оператор подробно разъяснила, что с карты уже списаны: 3 796 рублей 83 копейки за страхование (я не соглашалась на страховку!), 450 рублей за обращение в БКИ для проверки моей кредитной истории, 91 рубль 32 копейки в качестве комиссии неизвестно за что и 8 рублей 68 копеек – НДС на эту комиссию. Пардон! Но девушка предупреждала меня о двух платежах: ежедневном в размере 30 рублей (проценты) и ежемесячном в размере 49 рублей (СМС-информирование). Обо всех остальных комиссиях, платежах и страховках никто ни разу не говорил!
Уважаемый банк! Это грабёж! Условия кредитования мне не озвучены, сумма на карте меньше обещанной, платежи списываются до начала фактических отношений с банком. Что вы творите?