Понравились условия обслуживания карты рассрочки «Халва» и оставил заявку на её оформление. Почти сразу позвонил представитель Совкомбанка, задал уточняющие вопросы и сообщил о предварительном одобрении, после чего я пошёл в ближайший офис. Там девушка проверила документы, подготовила договор и выдала карту. Она была вежлива, на вопросы отвечала чётко и исчерпывающе.
В первый месяц использования потратил с карты больше 10 тысяч рублей, оплатив пять покупок. Банк исправно начислил кешбэк.
В декабре оплатил покупку техники в «МВидео» и решил перевести баллы, полученные за неё, в рубли. В приложении выбрал операцию, система сообщила, что покупка компенсировалась, баллы списались, но в рубли не конвертировались. Сама покупка из приложения исчезла, осталась только в истории.
Через два дня, так и не дождавшись денег, написал в техподдержку. Операторы стали переключать меня друг другу, даже не вникая в суть моей проблемы. Сначала меня пытались убедить, что я не выполнил какие-то условия (но баллы-то были, а потом просто испарились, да и условия я выполнил). Затем заявили, что никаких баллов в декабре мне не начислялось. Пришлось делать скриншоты в приложении, отправлять в чат. Оператор зарегистрировала обращение и на этом всё заглохло. Уже неделю жду ответ.
Вторая проблема возникла аккурат после Нового года. Четвёртого января пополнил карту через терминал в офисе Совкомбанка, но деньги на счёт так и не пришли. Скоро уже обязательный платёж по карте делать, а денег нет. Сфотографировал чек, полученный при пополнении, отправил копию в банк, опять обращение, опять тишина.
Хоть карта мне и нравится, но если проблемы будут возникать так часто, а банк будет реагировать так вяло, закрою карту.
Я зарплатный клиент Совкомбанка. В ноябре 2016 года в банке ошибочно выпустили зарплатную карту с указанием моей старой фамилии, хотя все необходимые документы о смене фамилии в связи с замужеством были представлены.
Такая карта, естественно, никуда не годилась, мне сказали, что её перевыпустят. В течение трёх месяцев я неоднократно обращалась на «горячую линию» банка, приходила в различные офисы Совкомбанка в Череповце, но никто из сотрудников не мог дать никакой информации.
Карта обнаружилась в офисе на Советском проспекте. Оказалось, что банк выпустил обезличенную карту, которая всё это время лежала в этом офисе. Но это ещё не всё. Получив карту, я обнаружила, что деньги переводятся не на неё, а на другие текущие счета, открытые в банке и не связанные с картой. Это крайне неудобно.
По этому вопросу мной уже было оставлено два обращения в офисе на Ленина: 4 апреля и 24 апреля. Обращения должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней, но никакого ответа я не получила. Приходится констатировать ужасное отношение к клиентам в банке, игнорирование их жалоб и полную некомпетентность сотрудников как в офисах, так и на «горячей линии».
Уже давно стали мне названивать из Совкомбанка с предложением получить карту «Халва» с уже предодобренным кредитным лимитом. Тут и друг стал расхваливать «пластик», и я решила воспользоваться предложением: получила от друга ссылку и, перейдя по ней, заполнила заявку. Прошло совсем немного времени, и банк прислал уведомление об одобрении карты с лимитом 15 тысяч рублей. Вскоре и представитель банка позвонил, задал тысячу вопросов и заявил, что кредитный лимит будет копеечный, так как я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.
На следующее утро снова позвонил представитель банка, снова задал те же вопрос, поблагодарил за ответы и отключился. В ту же минуту пришло сообщение: «К сожалению, сейчас мы не можем одобрить вашу заявку на получение карты «Халва».
Перезвонила на «горячую линию». Оператор утверждает, что банк готов выдать кредитную карту с услугой «Кредитный доктор». А зачем мне кредит под 33% годовых? Я вообще хотела обычную дебетовую карту, не нужен мне никакой кредитный лимит. Что за цирк устроили специалисты банка?
Доброго времени суток меня зовут Мария Совкомбанк, очень разочаровал. Я активно пользовалась картой рассрочки халва и мне одобрили овердрайв по карте на 270т.р., который даже под рефинансирования не подходит. Но это пол беды. Дальше веселее. Кредит овердрайв под 0%. В конце оплаты по кредиту вам вернут проценты если не будет просрочек и активно пользоваться картой рассрочки. И если не закрыть раньше.Все хорошо условия выполняю. И в один прекрасный вечер покупаю себе булочку с кофем в магазине монетка и мне блокируют карту. Обращения в банк, обращения в чат(через сайт так как приложение тоже заблочили.), обращения на горячую линию. После принесла выписки с другого банка что да действительно я держатель карты и я ее пополняю с карты другого банка. И заявление писала. (В офисе отказались дать копии заявлений). Даже фото заявления не дали сделать. Совкомбанк заблокировал меня и отказал в дальнейшем обслуживании! Так как мои оплаты в интернет магазинах показались банку мошенническими действиями. И на последок. На протяжении 5-6месяцев я продолжаю платить так как я взяла, я и плачу тут нет претензий. Но взяла 270 в декабре плачу по 10.165т.р в месяц а сейчас в июне хочу закрыть кредит. Но чтоб его закрыть надо 301т.р заплатить. Итог декабрь 270т.р , 6 месяцев по 10.165т.р закрыть 301т.р Делайте выводы. Может все таки в другой банк обратиться.
В числе партнёров Совкомбанка появилась сеть Леруа Мерлен. Как следует из описания в приложении, рассрочка предоставляется при оформлении покупки в интернет-магазине.
30 ноября, в последний день действия акции с повышенным сроком рассрочки, перейдя по ссылке из приложения, заранее выбрав заёмные средства для оплаты покупки. После оплаты проверил – банк списал собственные. Позвонил на «горячую линию», описал ситуацию, в чат банка скину скриншот.
Шестого декабря получил смс-уведомление, в котором сказано, что я сделал покупку не на той площадке, которая участвует в акции. Стал сёрфить по сайту и обнаружил, что при переходе из приложения попадаешь на market.leroymerlin.ru, выбираешь город, и система перекидывает на сайт perm.leroymerlin.ru. Само собой, я на это внимание не обратил, а товар оплатил и всё.
Оператор «горячей линии», с которым я попробовал общаться после этого, подтвердил, что покупку я совершил не на партнёрской площадке. Так что никакая рассрочка не положена.
Из ситуации делаю вывод: «Халве» доверять нельзя, на Совкомбанк рассчитывать не стоит. Минимальное время ожидания ответа в чате составляет полтора часа, максимальное – шесть суток. Операторы «горячей линии» некомпетентны. Приложение построено криво. Доказать никому ничего нельзя. Интересы клиента никого не волнуют.
Понравились условия обслуживания карты рассрочки «Халва» и оставил заявку на её оформление. Почти сразу позвонил представитель Совкомбанка, задал уточняющие вопросы и сообщил о предварительном одобрении, после чего я пошёл в ближайший офис. Там девушка проверила документы, подготовила договор и выдала карту. Она была вежлива, на вопросы отвечала чётко и исчерпывающе.
В первый месяц использования потратил с карты больше 10 тысяч рублей, оплатив пять покупок. Банк исправно начислил кешбэк.
В декабре оплатил покупку техники в «МВидео» и решил перевести баллы, полученные за неё, в рубли. В приложении выбрал операцию, система сообщила, что покупка компенсировалась, баллы списались, но в рубли не конвертировались. Сама покупка из приложения исчезла, осталась только в истории.
Через два дня, так и не дождавшись денег, написал в техподдержку. Операторы стали переключать меня друг другу, даже не вникая в суть моей проблемы. Сначала меня пытались убедить, что я не выполнил какие-то условия (но баллы-то были, а потом просто испарились, да и условия я выполнил). Затем заявили, что никаких баллов в декабре мне не начислялось. Пришлось делать скриншоты в приложении, отправлять в чат. Оператор зарегистрировала обращение и на этом всё заглохло. Уже неделю жду ответ.
Вторая проблема возникла аккурат после Нового года. Четвёртого января пополнил карту через терминал в офисе Совкомбанка, но деньги на счёт так и не пришли. Скоро уже обязательный платёж по карте делать, а денег нет. Сфотографировал чек, полученный при пополнении, отправил копию в банк, опять обращение, опять тишина.
Хоть карта мне и нравится, но если проблемы будут возникать так часто, а банк будет реагировать так вяло, закрою карту.
Я зарплатный клиент Совкомбанка. В ноябре 2016 года в банке ошибочно выпустили зарплатную карту с указанием моей старой фамилии, хотя все необходимые документы о смене фамилии в связи с замужеством были представлены.
Такая карта, естественно, никуда не годилась, мне сказали, что её перевыпустят. В течение трёх месяцев я неоднократно обращалась на «горячую линию» банка, приходила в различные офисы Совкомбанка в Череповце, но никто из сотрудников не мог дать никакой информации.
Карта обнаружилась в офисе на Советском проспекте. Оказалось, что банк выпустил обезличенную карту, которая всё это время лежала в этом офисе. Но это ещё не всё. Получив карту, я обнаружила, что деньги переводятся не на неё, а на другие текущие счета, открытые в банке и не связанные с картой. Это крайне неудобно.
По этому вопросу мной уже было оставлено два обращения в офисе на Ленина: 4 апреля и 24 апреля. Обращения должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней, но никакого ответа я не получила. Приходится констатировать ужасное отношение к клиентам в банке, игнорирование их жалоб и полную некомпетентность сотрудников как в офисах, так и на «горячей линии».