Банк одобрил мне заявку на потребительский кредит под 10,9% годовых. Об этой невиданной щедрости я рассказывал коллегам и друзьям, и многие из них тоже пытались получить заём на таких условиях, но получали отказ.
Окрылённый таким отношением оформил дебетовую карту «Польза», по которой есть повышенный кешбэк в отдельных категориях, в частности, за траты на АЗС – 3%. И банк по-честному выплачивал, а я ходил и всем показывал суммы возврата. Я был так рад, что решил уйти из СберБанка и перевести всё обслуживание в ХКБ.
В октябре подал заявку на ещё один «потреб», чтобы закрыть кредит в Сбере. Мне предложили заём под 14,9%, а на мой отказ посоветовали попробовать в следующем месяце сделать ещё одну попытку. После этого я отправил четыре заявки – и каждая одобрялась под 14,9% годовых.
Недавно позвонил сотрудник банка и сказал, что в приложении не вся информация актуальная, реально банк может дать мне кредит под 7,9%, рассчитал платёж, и он оказался выше, чем под 14,9%. Жаааааль.
Через месяц пользования картой банк поменял условия и сделал повышенный кешбэк в размере 5%, но на ограниченный перечень категорий. И среди них не будет нужной! Банк, точно зная о наличии автомобиля, зачем-то предлагает категорию «Общественный транспорт», а на траты на АЗС – 1%. В итоге я практически перестал пользоваться картой, так как она потеряла для меня всякую ценность.
Сначала пел вам дифирамбы, а теперь … Ну так, кредит дали под 10,9% – и то неплохо.
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Банк одобрил мне заявку на потребительский кредит под 10,9% годовых. Об этой невиданной щедрости я рассказывал коллегам и друзьям, и многие из них тоже пытались получить заём на таких условиях, но получали отказ.
Окрылённый таким отношением оформил дебетовую карту «Польза», по которой есть повышенный кешбэк в отдельных категориях, в частности, за траты на АЗС – 3%. И банк по-честному выплачивал, а я ходил и всем показывал суммы возврата. Я был так рад, что решил уйти из СберБанка и перевести всё обслуживание в ХКБ.
В октябре подал заявку на ещё один «потреб», чтобы закрыть кредит в Сбере. Мне предложили заём под 14,9%, а на мой отказ посоветовали попробовать в следующем месяце сделать ещё одну попытку. После этого я отправил четыре заявки – и каждая одобрялась под 14,9% годовых.
Недавно позвонил сотрудник банка и сказал, что в приложении не вся информация актуальная, реально банк может дать мне кредит под 7,9%, рассчитал платёж, и он оказался выше, чем под 14,9%. Жаааааль.
Через месяц пользования картой банк поменял условия и сделал повышенный кешбэк в размере 5%, но на ограниченный перечень категорий. И среди них не будет нужной! Банк, точно зная о наличии автомобиля, зачем-то предлагает категорию «Общественный транспорт», а на траты на АЗС – 1%. В итоге я практически перестал пользоваться картой, так как она потеряла для меня всякую ценность.
Сначала пел вам дифирамбы, а теперь … Ну так, кредит дали под 10,9% – и то неплохо.
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.