30 сентября закрыл все договоры в Хоум Кредит Банке и забрал деньги.
В начале ноября обратился на «горячую линию» банка с вопросом, могу ли я участвовать в акции «Десятикратная польза». По её условиям, все новые клиенты, заказавшие карту «Польза» через сайт банка, будут получать 10% на текущий остаток до 31.01.2019 года. Главное требование – отсутствие действующих дебетовых карт и вкладов в банке. Оператор ответил утвердительно.
Заполнил на сайте заявку, дождался ответа специалиста, снова задал тот же вопрос и вновь получил положительный ответ.
16 ноября приехал в офис банка, чтобы забрать выпущенную карту, и при её получении ещё раз спросил у консультанта, точно ли условия акции будут действовать по моей карте. Специалист подтвердил слова предыдущих двух сотрудников банка.
Однако через некоторое время увидел в мобильном приложении, что ставка нулевая. Оператор сказал, что ставка изменится после того, как я потрачу с карты 5 000 рублей. Необходимую сумму я потратил первого декабря.
Третьего декабря транзакция отобразилась в интернет-банке, только ставка стала 7%, а не 10%. Снова позвонил в контакт-центр и услышал новую версию: надо было открывать карту через 45 дней после закрытия предыдущих.
Получается, что четверо сотрудников банка ввели меня в заблуждение и дезинформировали, заверив, что я буду получать 10% на остаток по счёту. Если бы они сообщили полные условия обслуживания, я бы оставил деньги там, где они были до этого, так как в том банке без всяких дополнительных требований начислялось 7,5% на остаток по счёту. Прошу разобраться в ситуации и начислять обещанный доход!
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
Стала клиентом ХКБ в 2017 году, в 2019 году получила карту «Свобода». В ноябре 2020 года ХКБ предложил отличную акцию – десять месяцев рассрочки на покупки у всех партнёров. Срок действия – до 10 января 2021 года.
Решила воспользоваться: делала покупки в розничных и интернет-магазинах, соблюдая условия акции, несколько раз возвращала товар. И вот тут-то меня ждал неприятный сюрприз.
Шестого января сделала в «Снежной королеве» покупку на 17 000 рублей, платёж по рассрочке на 10 месяцев – 1 700 рублей (последний – в ноябре 2021 года). По окончании акции, 28 января, оплатила в «Ламоде» покупку на 45 000 рублей, рассрочка на полгода. Часть товара, на 37 000 рублей, вернула. Банк закрыл этим возвратом рассрочку на 10 месяцев и оставил покупку на шесть месяцев с платежом вдвое больше, чем по десятимесячной рассрочке.
Оператор контакт-центра подтвердила, что такими возвратами банк закрывает более ранние покупки. Вот как такое возможно? Неужели я сама не могу выбрать, на что отправить возвращённые деньги?
Прошу внимательно изучить обращения № 11204782 и № 11209031 и вернуть действие десятимесячной рассрочки, а то по вашей воле буду вынуждена на следующие полгода перейти на хлеб и воду.
30 сентября закрыл все договоры в Хоум Кредит Банке и забрал деньги.
В начале ноября обратился на «горячую линию» банка с вопросом, могу ли я участвовать в акции «Десятикратная польза». По её условиям, все новые клиенты, заказавшие карту «Польза» через сайт банка, будут получать 10% на текущий остаток до 31.01.2019 года. Главное требование – отсутствие действующих дебетовых карт и вкладов в банке. Оператор ответил утвердительно.
Заполнил на сайте заявку, дождался ответа специалиста, снова задал тот же вопрос и вновь получил положительный ответ.
16 ноября приехал в офис банка, чтобы забрать выпущенную карту, и при её получении ещё раз спросил у консультанта, точно ли условия акции будут действовать по моей карте. Специалист подтвердил слова предыдущих двух сотрудников банка.
Однако через некоторое время увидел в мобильном приложении, что ставка нулевая. Оператор сказал, что ставка изменится после того, как я потрачу с карты 5 000 рублей. Необходимую сумму я потратил первого декабря.
Третьего декабря транзакция отобразилась в интернет-банке, только ставка стала 7%, а не 10%. Снова позвонил в контакт-центр и услышал новую версию: надо было открывать карту через 45 дней после закрытия предыдущих.
Получается, что четверо сотрудников банка ввели меня в заблуждение и дезинформировали, заверив, что я буду получать 10% на остаток по счёту. Если бы они сообщили полные условия обслуживания, я бы оставил деньги там, где они были до этого, так как в том банке без всяких дополнительных требований начислялось 7,5% на остаток по счёту. Прошу разобраться в ситуации и начислять обещанный доход!
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.