Уже много лет дружу с Хоум Кредит Банком. За эти годы съел уже пуд соли, но и мёд бочками. Сначала и ошибочные списания/начисления были, и консультировали криво, но банк убрал эти шероховатости, последние два-три года мои обращения в банк ограничиваются только заявлениями на перевыпуск карты.
И вот на неделе я сам себе создал проблему. Даже проблемищу. И помогли мне решить её сотрудники банка волевым усилием. Суть проблемы сводится к переводу большой суммы денег по ошибочным реквизитам. Оператор контакт-центра очень усомнился в том, что я увижу свои деньги, но сотрудник отделения Ольга Лукьянова вернула всё на счёт до копеечки.
Очень прошу как-то поощрить менеджера, так как она настоящая фея.
Стала клиентом ХКБ в 2017 году, в 2019 году получила карту «Свобода». В ноябре 2020 года ХКБ предложил отличную акцию – десять месяцев рассрочки на покупки у всех партнёров. Срок действия – до 10 января 2021 года.
Решила воспользоваться: делала покупки в розничных и интернет-магазинах, соблюдая условия акции, несколько раз возвращала товар. И вот тут-то меня ждал неприятный сюрприз.
Шестого января сделала в «Снежной королеве» покупку на 17 000 рублей, платёж по рассрочке на 10 месяцев – 1 700 рублей (последний – в ноябре 2021 года). По окончании акции, 28 января, оплатила в «Ламоде» покупку на 45 000 рублей, рассрочка на полгода. Часть товара, на 37 000 рублей, вернула. Банк закрыл этим возвратом рассрочку на 10 месяцев и оставил покупку на шесть месяцев с платежом вдвое больше, чем по десятимесячной рассрочке.
Оператор контакт-центра подтвердила, что такими возвратами банк закрывает более ранние покупки. Вот как такое возможно? Неужели я сама не могу выбрать, на что отправить возвращённые деньги?
Прошу внимательно изучить обращения № 11204782 и № 11209031 и вернуть действие десятимесячной рассрочки, а то по вашей воле буду вынуждена на следующие полгода перейти на хлеб и воду.
Решил, что мне нужна карта «Польза» от ХКБ. И рекламы много, и друг давно советовал, а тут ещё Рокет-Банк закрылся – а Хоум Кредит Банк акцию объявил. Внимательно прочитал условия, всё понравилось, чего не могу сказать об обслуживании – это просто тихий ужас.
Первая неприятность – отсутствие бесплатной «горячей линии». Точнее, она как бы есть, но общаться придётся с автоответчиком, а если хочется поговорить с живым человеком, то за деньги. Чат в приложении активируется только после получения «пластика», а для не клиента этот способ коммуникации недоступен.
23 марта заказал карту и в чате на сайте банка согласовал точное время доставки «пластика» курьером. Оператор, хоть и с пренебрежением, но всё же уточнил, что это бесплатная для меня услуга. Мне было важно получить карту в конкретный час, потому что крайне напряжённый график работы.
26 марта получил SMS-сообщение с информацией о том, что мобильный агент первого апреля привезёт карту и документы для подписания.
30 марта получил новое сообщение: дата доставки переносится на шестое апреля. Вскоре позвонил мобильный агент и сообщил, что карту не привезёт, я должен ехать за ней сам. Постучал в чат с вопросом, почему банк не соблюдает ранее достигнутые договорённости и меняет не только дату доставки карты, но и способ. Оператор ответил, что операторы такие вопросы не решают, и посоветовал открыть виртуальную карту, а «пластик» забрать позднее. Меня этот вариант устроил, но, оказалось, что этот вариант оператор придумал сам.
В общем, продукт вроде и не плохой, но воспользоваться им, похоже, не удастся. Карты нет, нормальной связи с банком нет, операторы в чате не спешат решать проблемы клиентов. Ну и, конечно, 15 дней на выпуск и доставку дебетовой карты – это слишком. Вопрос только один: зачем тратить такие деньги на рекламу продукта, который банк не может нормально продать клиенту?
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Уже много лет дружу с Хоум Кредит Банком. За эти годы съел уже пуд соли, но и мёд бочками. Сначала и ошибочные списания/начисления были, и консультировали криво, но банк убрал эти шероховатости, последние два-три года мои обращения в банк ограничиваются только заявлениями на перевыпуск карты.
И вот на неделе я сам себе создал проблему. Даже проблемищу. И помогли мне решить её сотрудники банка волевым усилием. Суть проблемы сводится к переводу большой суммы денег по ошибочным реквизитам. Оператор контакт-центра очень усомнился в том, что я увижу свои деньги, но сотрудник отделения Ольга Лукьянова вернула всё на счёт до копеечки.
Очень прошу как-то поощрить менеджера, так как она настоящая фея.
Стала клиентом ХКБ в 2017 году, в 2019 году получила карту «Свобода». В ноябре 2020 года ХКБ предложил отличную акцию – десять месяцев рассрочки на покупки у всех партнёров. Срок действия – до 10 января 2021 года.
Решила воспользоваться: делала покупки в розничных и интернет-магазинах, соблюдая условия акции, несколько раз возвращала товар. И вот тут-то меня ждал неприятный сюрприз.
Шестого января сделала в «Снежной королеве» покупку на 17 000 рублей, платёж по рассрочке на 10 месяцев – 1 700 рублей (последний – в ноябре 2021 года). По окончании акции, 28 января, оплатила в «Ламоде» покупку на 45 000 рублей, рассрочка на полгода. Часть товара, на 37 000 рублей, вернула. Банк закрыл этим возвратом рассрочку на 10 месяцев и оставил покупку на шесть месяцев с платежом вдвое больше, чем по десятимесячной рассрочке.
Оператор контакт-центра подтвердила, что такими возвратами банк закрывает более ранние покупки. Вот как такое возможно? Неужели я сама не могу выбрать, на что отправить возвращённые деньги?
Прошу внимательно изучить обращения № 11204782 и № 11209031 и вернуть действие десятимесячной рассрочки, а то по вашей воле буду вынуждена на следующие полгода перейти на хлеб и воду.