Стала клиентом ХКБ в 2017 году, в 2019 году получила карту «Свобода». В ноябре 2020 года ХКБ предложил отличную акцию – десять месяцев рассрочки на покупки у всех партнёров. Срок действия – до 10 января 2021 года.
Решила воспользоваться: делала покупки в розничных и интернет-магазинах, соблюдая условия акции, несколько раз возвращала товар. И вот тут-то меня ждал неприятный сюрприз.
Шестого января сделала в «Снежной королеве» покупку на 17 000 рублей, платёж по рассрочке на 10 месяцев – 1 700 рублей (последний – в ноябре 2021 года). По окончании акции, 28 января, оплатила в «Ламоде» покупку на 45 000 рублей, рассрочка на полгода. Часть товара, на 37 000 рублей, вернула. Банк закрыл этим возвратом рассрочку на 10 месяцев и оставил покупку на шесть месяцев с платежом вдвое больше, чем по десятимесячной рассрочке.
Оператор контакт-центра подтвердила, что такими возвратами банк закрывает более ранние покупки. Вот как такое возможно? Неужели я сама не могу выбрать, на что отправить возвращённые деньги?
Прошу внимательно изучить обращения № 11204782 и № 11209031 и вернуть действие десятимесячной рассрочки, а то по вашей воле буду вынуждена на следующие полгода перейти на хлеб и воду.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте