30 сентября закрыл все договоры в Хоум Кредит Банке и забрал деньги.
В начале ноября обратился на «горячую линию» банка с вопросом, могу ли я участвовать в акции «Десятикратная польза». По её условиям, все новые клиенты, заказавшие карту «Польза» через сайт банка, будут получать 10% на текущий остаток до 31.01.2019 года. Главное требование – отсутствие действующих дебетовых карт и вкладов в банке. Оператор ответил утвердительно.
Заполнил на сайте заявку, дождался ответа специалиста, снова задал тот же вопрос и вновь получил положительный ответ.
16 ноября приехал в офис банка, чтобы забрать выпущенную карту, и при её получении ещё раз спросил у консультанта, точно ли условия акции будут действовать по моей карте. Специалист подтвердил слова предыдущих двух сотрудников банка.
Однако через некоторое время увидел в мобильном приложении, что ставка нулевая. Оператор сказал, что ставка изменится после того, как я потрачу с карты 5 000 рублей. Необходимую сумму я потратил первого декабря.
Третьего декабря транзакция отобразилась в интернет-банке, только ставка стала 7%, а не 10%. Снова позвонил в контакт-центр и услышал новую версию: надо было открывать карту через 45 дней после закрытия предыдущих.
Получается, что четверо сотрудников банка ввели меня в заблуждение и дезинформировали, заверив, что я буду получать 10% на остаток по счёту. Если бы они сообщили полные условия обслуживания, я бы оставил деньги там, где они были до этого, так как в том банке без всяких дополнительных требований начислялось 7,5% на остаток по счёту. Прошу разобраться в ситуации и начислять обещанный доход!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны