Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте