Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Все устраивает, напоминают о платежах, предлагают различные услуги. Управляющая Черкашина Т.А. - профессионал своего дела, обслуживание вежливое. Буду обращаться еще, порекомендую друзьям и знакомым! Желаю дальнейшего процветания отделению Россельхозбанка в г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21 Белгородской области.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.