Подыскивала дебетовую карту с хорошим кешбэком. Привлекла внимание карта «Польза» от ХКБ, тем более что сейчас действует акция с повышенным кешбэком.
Как только оформила карту, сразу добавила её в телефон и стала пользоваться. Через пару дней позвонила сотрудница офиса и строго попросила забрать «пластик» как можно скорее, причём она потребовала точно обозначить дату и время визита. Меня удивил тон, но решила не обострять ситуацию, и уже через два с половиной часа была в отделении.
С порога меня «поставили на место»: «Наденьте маску и сядьте, у нас живая очередь, вас вызовут». Пока сидела, прошёл клиент без очереди и без маски. Одна девушка занималась только работой с наличкой, вторая всё время что-то путала, третья выбирала клиентов, вызывая тех, кто пришёл уже после меня. Её коллеги пытались вразумить переборчивую специалистку, но она не реагировала.
Просидела я так долго и стала возмущаться. Эта менеджер ясно мне дала понять, что такие клиенты, у которых только дебетовая карта, банку не интересны. Кстати, мои приятели-знакомые кроме как «Хам Кредит Банк» организацию не называют, и теперь я понимаю почему. Просидев в очереди больше часа, карту я так и не забрала.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки