Уже четыре года у меня дебетовая карта «Русского Стандарта». Очень благодарен операторам «горячей линии» и менеджерам в офисе за помощь, поддержку и решение сложных вопросов. Каждый раз, как обращался, всё делали оперативно и справедливо.
С 2013 года вдвое снизился процент на остаток (с 12% до 6,5%), кешбэк по сравнению с другими картами маленький, но, несмотря на эти недочёты, я всё равно оставался вашим клиентом благодаря адекватной работе службы поддержки, службы безопасности, претензионного отдела и, конечно, интернет-банка.
Однако на днях произошла неприятность. Есть у меня одна карта, действительная до 2019 года. По каким-то причинам её отправили в архив, а когда обратился за дополнительной картой для жены, получил отказ. Менеджер предложил оформить аналогичную карту. Я отказался, так как раньше в подобных ситуациях присылали карты бесплатно, а теперь запросили деньги за перевыпуск.
Психанул и открыл карт-счёт в другом банке. С тремя дополнительными картами на всю семью.
У меня самая обычная карта «Банк в кармане» с тарифом «ТПС 1» и прикреплённым к ней накопительным счётом. Недавно понадобилось снять приличную сумму денег. Сначала перевёл их с накопительного на карточный счёт, проверил тарифы, пошёл обналичивать. После снятия проверил счёт и обнаружил, что банк удержал комиссию. Ещё раз проверил тариф. Откуда комиссия?!
Создал обращение. Оказалось, что процент при обналичке берут, когда сумма превышает 100 тысяч. Спросил, как быть в этом случае. Специалист порекомендовал в следующий раз снимать деньги напрямую с накопительного счёта через кассу без комиссии. Правда, есть в этом своё неудобство: деньги заказывать надо за три дня.
Из приятного: мне вернули удержанную комиссию. Спасибо!
«Русский Стандарт» мне надоел, и вот уже в течение продолжительного периода времени пытаюсь прекратить всякие с ним отношения, но безуспешно. Раньше активно пользовался разными картами, держал деньги на депозите, только кредиты не брал. При закрытии всех продуктов возникали разные мелкие и не очень мелкие неприятности. Самая большая морока была с получением денег с депозитного счёта по окончании срока вклада: через кассу долго, а через банкомат дорого.
Весной этого года стал постепенно закрывать в «Русском Стандарте» все счета. Каждый раз это означало, что мне нужно идти в офис, писать заявление, потом проверять, исполнено ли поручение. В июне получил справку об отсутствии задолженности (хотя отлично понимаю, что это ничего не значит, сегодня нет – завтра найдут).
Вчера зашёл в личный кабинет. Счетов нет, карт нет, бонусная программа не подключена. В чате задал вопрос, как закрыть интернет-банк и мобильное приложение, но ответа не последовало. На «горячей линии» согласились вычеркнуть меня из клиентской базы, а вот как позакрывать сервисы ДБО, не рассказали.
Что мне нужно сделать, чтобы распрощаться с вами навсегда?
Ох, ну и «Русский Стандарт». Десять лет назад вы мучали клиентов тем, что не уведомляли их о задолженностях, остававшихся после закрытия кредитной карты, а задолженности были микроскопические, ничтожные. Но вы молчали. Молчали несколько месяцев, а то и лет. Затем выкатывали «должнику» счёт. Теперь вот по-другому «разводите» людей на деньги. Как тот джентльмен в поисках десятки.
Обратился ещё в марте в офис «Русского Стандарта», чтобы получить кредитную карту. Менеджер меня заверила, что кредитную карту без дебетовой не выдают. Делать нечего, согласился. Получил кредитку и не смог ею пользоваться: видимо, банк очень позаботился о том, чтобы я не влезал в долговую кабалу, потому выдал карту с нулевым лимитом. Я позвонил в банк, обещали разобраться, но воз и ныне там. Ну да ладно.
Прошло пять месяцев, я получил СМС-оповещение о долге в «Русском Стандарте». Откуда, спрашивается, долг? Обслуживание, господа! Обслуживание дебетовой карты. Я её не заказывал, я ею ни разу не пользовался, но дело не только в этом. Менеджер не уведомила меня об условиях обслуживания и не сообщила, что оно платное. Я вплоть до вчера не знал, сколько банк берёт за месяц. Теперь знаю, но платить не хочу. И не буду.
Самый мерзкий банк в мире... Банк специально подводит клиентов под проценты на проценты, потом годами из клиентов вытягивает деньги и нервы. Продаёт долг каллекторам, сейчас опять выкупил долги и начал судебными закидывать. Брал кредиты во многих банках, были проблемы, но со всеми решали по мирному, и только этот банк испортил всю жизнь с 2004 года по 2024 год они мотают нервы!
Уже четыре года у меня дебетовая карта «Русского Стандарта». Очень благодарен операторам «горячей линии» и менеджерам в офисе за помощь, поддержку и решение сложных вопросов. Каждый раз, как обращался, всё делали оперативно и справедливо.
С 2013 года вдвое снизился процент на остаток (с 12% до 6,5%), кешбэк по сравнению с другими картами маленький, но, несмотря на эти недочёты, я всё равно оставался вашим клиентом благодаря адекватной работе службы поддержки, службы безопасности, претензионного отдела и, конечно, интернет-банка.
Однако на днях произошла неприятность. Есть у меня одна карта, действительная до 2019 года. По каким-то причинам её отправили в архив, а когда обратился за дополнительной картой для жены, получил отказ. Менеджер предложил оформить аналогичную карту. Я отказался, так как раньше в подобных ситуациях присылали карты бесплатно, а теперь запросили деньги за перевыпуск.
Психанул и открыл карт-счёт в другом банке. С тремя дополнительными картами на всю семью.
У меня самая обычная карта «Банк в кармане» с тарифом «ТПС 1» и прикреплённым к ней накопительным счётом. Недавно понадобилось снять приличную сумму денег. Сначала перевёл их с накопительного на карточный счёт, проверил тарифы, пошёл обналичивать. После снятия проверил счёт и обнаружил, что банк удержал комиссию. Ещё раз проверил тариф. Откуда комиссия?!
Создал обращение. Оказалось, что процент при обналичке берут, когда сумма превышает 100 тысяч. Спросил, как быть в этом случае. Специалист порекомендовал в следующий раз снимать деньги напрямую с накопительного счёта через кассу без комиссии. Правда, есть в этом своё неудобство: деньги заказывать надо за три дня.
Из приятного: мне вернули удержанную комиссию. Спасибо!