«Русский Стандарт» мне надоел, и вот уже в течение продолжительного периода времени пытаюсь прекратить всякие с ним отношения, но безуспешно. Раньше активно пользовался разными картами, держал деньги на депозите, только кредиты не брал. При закрытии всех продуктов возникали разные мелкие и не очень мелкие неприятности. Самая большая морока была с получением денег с депозитного счёта по окончании срока вклада: через кассу долго, а через банкомат дорого.
Весной этого года стал постепенно закрывать в «Русском Стандарте» все счета. Каждый раз это означало, что мне нужно идти в офис, писать заявление, потом проверять, исполнено ли поручение. В июне получил справку об отсутствии задолженности (хотя отлично понимаю, что это ничего не значит, сегодня нет – завтра найдут).
Вчера зашёл в личный кабинет. Счетов нет, карт нет, бонусная программа не подключена. В чате задал вопрос, как закрыть интернет-банк и мобильное приложение, но ответа не последовало. На «горячей линии» согласились вычеркнуть меня из клиентской базы, а вот как позакрывать сервисы ДБО, не рассказали.
Что мне нужно сделать, чтобы распрощаться с вами навсегда?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте