Уже четыре года у меня дебетовая карта «Русского Стандарта». Очень благодарен операторам «горячей линии» и менеджерам в офисе за помощь, поддержку и решение сложных вопросов. Каждый раз, как обращался, всё делали оперативно и справедливо.
С 2013 года вдвое снизился процент на остаток (с 12% до 6,5%), кешбэк по сравнению с другими картами маленький, но, несмотря на эти недочёты, я всё равно оставался вашим клиентом благодаря адекватной работе службы поддержки, службы безопасности, претензионного отдела и, конечно, интернет-банка.
Однако на днях произошла неприятность. Есть у меня одна карта, действительная до 2019 года. По каким-то причинам её отправили в архив, а когда обратился за дополнительной картой для жены, получил отказ. Менеджер предложил оформить аналогичную карту. Я отказался, так как раньше в подобных ситуациях присылали карты бесплатно, а теперь запросили деньги за перевыпуск.
Психанул и открыл карт-счёт в другом банке. С тремя дополнительными картами на всю семью.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования