Ох, ну и «Русский Стандарт». Десять лет назад вы мучали клиентов тем, что не уведомляли их о задолженностях, остававшихся после закрытия кредитной карты, а задолженности были микроскопические, ничтожные. Но вы молчали. Молчали несколько месяцев, а то и лет. Затем выкатывали «должнику» счёт. Теперь вот по-другому «разводите» людей на деньги. Как тот джентльмен в поисках десятки.
Обратился ещё в марте в офис «Русского Стандарта», чтобы получить кредитную карту. Менеджер меня заверила, что кредитную карту без дебетовой не выдают. Делать нечего, согласился. Получил кредитку и не смог ею пользоваться: видимо, банк очень позаботился о том, чтобы я не влезал в долговую кабалу, потому выдал карту с нулевым лимитом. Я позвонил в банк, обещали разобраться, но воз и ныне там. Ну да ладно.
Прошло пять месяцев, я получил СМС-оповещение о долге в «Русском Стандарте». Откуда, спрашивается, долг? Обслуживание, господа! Обслуживание дебетовой карты. Я её не заказывал, я ею ни разу не пользовался, но дело не только в этом. Менеджер не уведомила меня об условиях обслуживания и не сообщила, что оно платное. Я вплоть до вчера не знал, сколько банк берёт за месяц. Теперь знаю, но платить не хочу. И не буду.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки