Cashbackforce: торговая платформа для банков с кэшбэком
Cashbackforce – проект одноимённой компании по организации и сопровождению маркетплейсов и программ лояльности банков с выплатой кэшбэка покупателям товаров и услуг. В этом обзоре расскажем о том, для чего предназначен сервис, как он работает, какие возможности предоставляет и как им воспользоваться.
Что такое Cashbackforce и как он работает
Cashbackforce – площадка, на которой встречаются банки, продавцы товаров (поставщики услуг) и покупатели, они же клиенты банков. Место их встречи – маркетплейс, витрина с размещёнными товарами, где покупатели подбирают и заказывают нужный товар (услугу), оплачивая его банковской картой. В число партнёров платформы входят 15 банков, в том числе Банк Зенит, ВБРР, Ренессанс Кредит, УБРиР и Уралсиб. Их совокупная клиентская аудитория насчитывает 15 млн человек.
Также партнёрами платформы являются магазины общим числом 700+. При подключении к Cashbackforce их товары оказываются на маркетплейсах банков-партнёров сервиса. Когда к платформе подключается новый банк, товары и услуги магазинов-партнёров автоматически оказываются на витрине его маркетплейса.
Маркетплейс конкретного банка размещается на поддомене сервиса <банк>.cashbackforce.ru. Так, торговая площадка Ренессанс Кредита находится по адресу rencredit.cashbackforce.ru. Именно сюда нужно прийти покупателю (клиенту Ренессанс Кредита), чтобы приобрести нужный товар (услугу) и получить за покупку кэшбэк до 30%, который выплатит магазин-продавец.
Что даёт сервис каждой из сторон
Каждый из подключившихся к сервису получает выгоды:
- у банка появляется готовый маркетплейс с действующим пулом онлайн- или оффлайн-магазинов, выплачивающих кэшбэк, растут обороты по счетам клиентов;
- магазины расширяют клиентскую аудиторию и увеличивают выручку;
- покупатели, они же клиенты банков и участники программ лояльности, получают возможность вернуть часть потраченных на покупки средств в виде кэшбэка до 30%.
Как подключиться к Cashbackforce и пользоваться им
Чтобы подключиться к сервису и начать получать кэшбэк, клиент банка должен зарегистрироваться на маркетплейсе. На разных площадках эта процедура, а также авторизация может выполняться по-разному. Например, регистрация или авторизация на маркетплейсе Ренессанс Кредита производится через личный кабинет мобильного банкинга в разделе «Ваши бонусы/Акции и Бонусы от партнёров/Кэшбэк-витрина». На площадке же Банка Зенит для регистрации нужно заполнить анкету (это можно сделать вручную или через соцсети), а для авторизации указать логин и пароль (войти через те же соцсети).
После авторизации на маркетплейсе покупатель может искать и отбирать товары, складывая их в корзину, при этом величину и порядок начисления кэшбэка устанавливает магазин-продавец. Для поиска можно воспользоваться каталогом товарных групп или найти товар через поисковую строку. К сожалению, возможности выбрать товар или услугу по фильтру (бренду, цене и другим параметрам) на сегодняшний день нет.
Оплата онлайн производится картой банка – владельца маркетплейса, например, на площадке Ренессанс Кредита оплатить покупку можно дебетовой картой 365. Если товар приобретается офлайн (с оплатой в кассе магазина), нужно отсканировать QR-код, присутствующий на чеке, на сайте продавца. В любом из этих вариантов кэшбэк будет зачислен на баланс в личном кабинете на маркетплейсе, а для вывода на карту или текущий счёт в банке потребуется в среднем 30 дней.
Заключение
Сервис Cashbackforce удобен прежде всего для банков, ведь им не нужно затрачивать больших усилий на создание и наполнение маркетплейса. Покупателям же он помогает найти нужный товар (услугу) и вернуть назад часть потраченных денег. Для многих «охотников» за кэшбэком такой поиск – возможность не только сэкономить на покупках, но и получить дополнительную порцию адреналина в крови.