У меня ранее был вклад в банке Русский стандарт. Офис находится недалеко от моего дома, поэтому я и выбрала этот банк, чтобы открыть новый вклад. До этого меня всё устраивало. А тут как-то всё сразу не задалось: касса не работала, мне посоветовали воспользоваться банкоматом, чтобы положить деньги на карту, а оттуда уже перевести их на вклад. Вносила деньги небольшими пачками, на очередной из них банкомат вернул мне карту и выдал отказ по техническим причинам. Деньги он принял, но на счёт не зачислил. Пришлось писать претензию на возврат средств. Сотрудники мне сказали, что срок обработки заявки 7 дней. И все это попадает на выходные и праздничные дни. Настроение к 8 марта испорчено. Хотя я понимаю, что деньги вернутся, но переживаю, что может надо будет ещё приехать после праздников или позвонить. Я разочаровалась в Русском стандарте, уже и вклад оформлять желания никакого нет.
Являюсь клиентом этого банка больше 10 лет. На протяжении этого времени меня обслуживание полностью устраивало, я размещала вклады, пользовалась картами. Но в последнее время появились какие-то сбои. Банк не выполняет свои обязательства по программе cashback. Недавно у меня закончилась карта. Когда я обратилась в офис для её перевыпуска, мне сотрудник банка рассказал про cashback, меня это заинтересовало. Я попросила мне подключить эту услугу, после чего рассчитывалась в супермаркетах в полной уверенности, что мне будут за это начислены бонусы. Спустя время я в личном кабинете обнаружила, что по этой программе мне ничего не начислено. Я обратилась на «горячую линию», объяснила суть проблемы. С моих слов составили претензию. Обещали разобраться в течение нескольких дней. Прошло уже больше двух недель, но баллы так и не начислены. Банк не выполняет свои обязательства. Почему я должна бегать и «выбивать» то, что мне полагается?
Уже четыре года у меня дебетовая карта «Русского Стандарта». Очень благодарен операторам «горячей линии» и менеджерам в офисе за помощь, поддержку и решение сложных вопросов. Каждый раз, как обращался, всё делали оперативно и справедливо.
С 2013 года вдвое снизился процент на остаток (с 12% до 6,5%), кешбэк по сравнению с другими картами маленький, но, несмотря на эти недочёты, я всё равно оставался вашим клиентом благодаря адекватной работе службы поддержки, службы безопасности, претензионного отдела и, конечно, интернет-банка.
Однако на днях произошла неприятность. Есть у меня одна карта, действительная до 2019 года. По каким-то причинам её отправили в архив, а когда обратился за дополнительной картой для жены, получил отказ. Менеджер предложил оформить аналогичную карту. Я отказался, так как раньше в подобных ситуациях присылали карты бесплатно, а теперь запросили деньги за перевыпуск.
Психанул и открыл карт-счёт в другом банке. С тремя дополнительными картами на всю семью.
Срочно нужны были деньги, чтобы закончить ремонт. Поверила рассказам сотрудника банка об отсутствии скрытых процентов. Обязательным условием получения кредита было оформление страховки на срок кредитования. Оказалось, что при досрочном погашении кредита сумма страховки не пересчитывается. Итог: кредит 250 тыс. руб., год платила добросовестно, теперь, чтобы погасить досрочно нужно заплатить 259 тыс. руб. Невыгодные пункты договора при оформлении кредита не озвучиваются.
Самый мерзкий банк в мире... Банк специально подводит клиентов под проценты на проценты, потом годами из клиентов вытягивает деньги и нервы. Продаёт долг каллекторам, сейчас опять выкупил долги и начал судебными закидывать. Брал кредиты во многих банках, были проблемы, но со всеми решали по мирному, и только этот банк испортил всю жизнь с 2004 года по 2024 год они мотают нервы!
У меня ранее был вклад в банке Русский стандарт. Офис находится недалеко от моего дома, поэтому я и выбрала этот банк, чтобы открыть новый вклад. До этого меня всё устраивало. А тут как-то всё сразу не задалось: касса не работала, мне посоветовали воспользоваться банкоматом, чтобы положить деньги на карту, а оттуда уже перевести их на вклад. Вносила деньги небольшими пачками, на очередной из них банкомат вернул мне карту и выдал отказ по техническим причинам. Деньги он принял, но на счёт не зачислил. Пришлось писать претензию на возврат средств. Сотрудники мне сказали, что срок обработки заявки 7 дней. И все это попадает на выходные и праздничные дни. Настроение к 8 марта испорчено. Хотя я понимаю, что деньги вернутся, но переживаю, что может надо будет ещё приехать после праздников или позвонить. Я разочаровалась в Русском стандарте, уже и вклад оформлять желания никакого нет.
Являюсь клиентом этого банка больше 10 лет. На протяжении этого времени меня обслуживание полностью устраивало, я размещала вклады, пользовалась картами. Но в последнее время появились какие-то сбои. Банк не выполняет свои обязательства по программе cashback. Недавно у меня закончилась карта. Когда я обратилась в офис для её перевыпуска, мне сотрудник банка рассказал про cashback, меня это заинтересовало. Я попросила мне подключить эту услугу, после чего рассчитывалась в супермаркетах в полной уверенности, что мне будут за это начислены бонусы. Спустя время я в личном кабинете обнаружила, что по этой программе мне ничего не начислено. Я обратилась на «горячую линию», объяснила суть проблемы. С моих слов составили претензию. Обещали разобраться в течение нескольких дней. Прошло уже больше двух недель, но баллы так и не начислены. Банк не выполняет свои обязательства. Почему я должна бегать и «выбивать» то, что мне полагается?