Второго сентября 2019 года оформила ипотеку в банке ВТБ. После шестого платежа рефинансировала кредит в другом банке. Полное досрочное погашение прошло третьего апреля. Чтобы перевести залог, я должна получить доверенность на сотрудника банка ВТБ, который поставил отметку о погашении кредита, и после получения залога подать документы на регистрацию в Росреестр.
Седьмого апреля позвонила на «горячую линию» и узнала, что доверенность можно оформить в ипотечном центре на Семёновской.
Восьмого апреля приехала в этот офис. Менеджеры категорично отказали в выдаче доверенности, заявив, что их выдают только в офисе на Римской, но он закрыт на карантин. Молодой человек посоветовал написать на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru. Отправила запрос – без ответа.
Позвонила на «горячую линию». Оператор двадцать минут меня убеждала, что офис на Римской работает. Еле упросила её перепроверить информацию! Наконец, она убедилась, что отделение до 30 апреля не работает, и соединила меня со специалистом. Он принял обращение на выпуск доверенности, срок изготовления которой составляет 14 дней.
Сейчас нерабочие дни. Потом – майские праздники. Получается, доверенность я получу не раньше конца мая и просрочу подачу документов в Росреестр. Что за ерунда? Как решить вопрос?
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
Я родился и живу в Москве, более никогда нигде не был зарегистрирован, никогда не был в суде ни как истец, ни как ответчик. Я никому ничего не должен, даже ЖЭКу. У меня нет никакого транспортного средства и даже водительского удостоверения, однако ж всё это не смутило банк ВТБ, который сделал меня крайним в деле по одному исполнительному производству.
Итак, четвёртого августа с моего счёта в этом банке было списано 3 300 рублей. Став разбираться, узнал, что судебный пристав Н. Журавлёва из Удмуртии (Завьяловское РОСП республиканской ФССП) подал исполнительный лист на взыскание задолженности с человека с такими же данными, как у меня: совпали имя, фамилия, отчество и дата рождения. Однако ж он зарегистрирован в Удмуртии, а я в Москве.
Так я потерял деньги (это были все мои деньги, так как я остался без работы из-за пандемии), а банк самоустранился. На мою просьбу исправить ошибку и вернуть деньги меня отправили в Удмуртию. Следом выяснилось, что у моего двойника долгов много, хорошо, у меня было мало денег, а то бы больше списали.
Настоятельно прошу отправить запрос в Завьяловское РОСП, разобраться в ситуации, вернуть деньги с процентами за их пользование и предпринять меры по недопущению повторения ситуации.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!
Второго сентября 2019 года оформила ипотеку в банке ВТБ. После шестого платежа рефинансировала кредит в другом банке. Полное досрочное погашение прошло третьего апреля. Чтобы перевести залог, я должна получить доверенность на сотрудника банка ВТБ, который поставил отметку о погашении кредита, и после получения залога подать документы на регистрацию в Росреестр.
Седьмого апреля позвонила на «горячую линию» и узнала, что доверенность можно оформить в ипотечном центре на Семёновской.
Восьмого апреля приехала в этот офис. Менеджеры категорично отказали в выдаче доверенности, заявив, что их выдают только в офисе на Римской, но он закрыт на карантин. Молодой человек посоветовал написать на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru. Отправила запрос – без ответа.
Позвонила на «горячую линию». Оператор двадцать минут меня убеждала, что офис на Римской работает. Еле упросила её перепроверить информацию! Наконец, она убедилась, что отделение до 30 апреля не работает, и соединила меня со специалистом. Он принял обращение на выпуск доверенности, срок изготовления которой составляет 14 дней.
Сейчас нерабочие дни. Потом – майские праздники. Получается, доверенность я получу не раньше конца мая и просрочу подачу документов в Росреестр. Что за ерунда? Как решить вопрос?
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.