Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки