Поступила на новую работу, где мне предложили получить зарплатную карту. Я согласилась и вскоре об этом горько пожалела. 30 марта заполнила анкету и ждала две недели. Не получив никакой весточки от банка, позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила наличие карты на моё имя, но выдать её мне не могут, потому что она заблокирована. Пришлось написать заявление на перевыпуск и самой контролировать степень готовности карты.
Однажды, позвонив на «горячую линию», я получила приглашение забрать карту. На следующий день с утра, собравшись в банк, позвонила повторно, на всякий случай, и оказалось, что не напрасно, так как карта была снова заблокирована. Зато готова третья карта, но почему-то в Краснодаре. Но я-то в Питере!
Поехала в отделение, получила заблокированную карту, поехала в другое отделение, где меня должна была ждать карта рабочая, но там тоже оказалась заблокированная, предложили смотаться в Краснодар. «Там незаблокированная карта», – порадовал меня консультант. Попросила выдать все деньги со счёта, заблокировать его и закрыть. Отказались, сказали, будем разбираться.
Через неделю мне всё же выдали деньги, но работодатель подсуетился и перечислил на злосчастную карту вторую зарплату. Пошла в отделение, но деньги мне не выдали: «В нашем банке нет вашего счёта». Так куда же ушла моя зарплата? Стали разбираться, и выяснилось, что кто-то из сотрудников Сбербанка изменил в графе «Держатель счёта» мои паспортные данные на чужие, тот, чужой, получил-таки карту в Краснодаре, и снял с неё все деньги. Последующие три недели ушли на разборки, причём было стойкое ощущение, что Сбербанк только делает вид, что разбирается, на самом деле ему глубоко всё равно.
Написала заявление в прокуратуру.
02.10.2019 года закрыла ипотечный договор № 386992.
04.10.2019 года получила сообщение о том, что начался процесс снятия обременения.
07.11.2019 года, согласно данным в личном кабинете на сайте «ДомКлик», подано заявление в Росреестр на снятие обременения.
23.12.2019 года, как следует из данных там же, обременение снято.
Всё бы хорошо, только на этом публикация обновлений не завершена:
09.01.2020 года погашен кредит.
09.01.2020 года начато снятие обременения…
Фактически же обременение не снято. Более того, 13 декабря в МФЦ мне выдали уведомление о приостановке снятия обременения. Несколько раз позвонила в Сбербанк и Росреестр, но только и смогла узнать, что мне следует подать заявление ещё раз. Делать нечего, согласилась, но только вопрос остался открытым, почему на сайте «ДомКлик» указана ложная информация?
Просила назвать номер заявления от 07.11.2019 года – не называют. Оставила несколько жалоб и заявок, каждую из которых рассматривают не менее двух недель. В какой-то момент мне сообщили, что я не подала сведения об оформлении права собственности на недвижимость. А мне об этом говорили? Ни один из сотрудников банка не заикался об этой справке.
В общем, автоматическое снятие обременения через сайт «ДомКлик» не работает. Алгоритмы не отлажены, специалисты не обучены. Из-за этого страдаю я! По условиям договора рефинансирования, оформленного в другом банке, в течение 120 дней я должна была переоформить обременение на нового кредитора. Сбербанк сделал всё, чтобы я сорвала договорные сроки.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
Поступила на новую работу, где мне предложили получить зарплатную карту. Я согласилась и вскоре об этом горько пожалела. 30 марта заполнила анкету и ждала две недели. Не получив никакой весточки от банка, позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила наличие карты на моё имя, но выдать её мне не могут, потому что она заблокирована. Пришлось написать заявление на перевыпуск и самой контролировать степень готовности карты.
Однажды, позвонив на «горячую линию», я получила приглашение забрать карту. На следующий день с утра, собравшись в банк, позвонила повторно, на всякий случай, и оказалось, что не напрасно, так как карта была снова заблокирована. Зато готова третья карта, но почему-то в Краснодаре. Но я-то в Питере!
Поехала в отделение, получила заблокированную карту, поехала в другое отделение, где меня должна была ждать карта рабочая, но там тоже оказалась заблокированная, предложили смотаться в Краснодар. «Там незаблокированная карта», – порадовал меня консультант. Попросила выдать все деньги со счёта, заблокировать его и закрыть. Отказались, сказали, будем разбираться.
Через неделю мне всё же выдали деньги, но работодатель подсуетился и перечислил на злосчастную карту вторую зарплату. Пошла в отделение, но деньги мне не выдали: «В нашем банке нет вашего счёта». Так куда же ушла моя зарплата? Стали разбираться, и выяснилось, что кто-то из сотрудников Сбербанка изменил в графе «Держатель счёта» мои паспортные данные на чужие, тот, чужой, получил-таки карту в Краснодаре, и снял с неё все деньги. Последующие три недели ушли на разборки, причём было стойкое ощущение, что Сбербанк только делает вид, что разбирается, на самом деле ему глубоко всё равно.
Написала заявление в прокуратуру.
02.10.2019 года закрыла ипотечный договор № 386992.
04.10.2019 года получила сообщение о том, что начался процесс снятия обременения.
07.11.2019 года, согласно данным в личном кабинете на сайте «ДомКлик», подано заявление в Росреестр на снятие обременения.
23.12.2019 года, как следует из данных там же, обременение снято.
Всё бы хорошо, только на этом публикация обновлений не завершена:
09.01.2020 года погашен кредит.
09.01.2020 года начато снятие обременения…
Фактически же обременение не снято. Более того, 13 декабря в МФЦ мне выдали уведомление о приостановке снятия обременения. Несколько раз позвонила в Сбербанк и Росреестр, но только и смогла узнать, что мне следует подать заявление ещё раз. Делать нечего, согласилась, но только вопрос остался открытым, почему на сайте «ДомКлик» указана ложная информация?
Просила назвать номер заявления от 07.11.2019 года – не называют. Оставила несколько жалоб и заявок, каждую из которых рассматривают не менее двух недель. В какой-то момент мне сообщили, что я не подала сведения об оформлении права собственности на недвижимость. А мне об этом говорили? Ни один из сотрудников банка не заикался об этой справке.
В общем, автоматическое снятие обременения через сайт «ДомКлик» не работает. Алгоритмы не отлажены, специалисты не обучены. Из-за этого страдаю я! По условиям договора рефинансирования, оформленного в другом банке, в течение 120 дней я должна была переоформить обременение на нового кредитора. Сбербанк сделал всё, чтобы я сорвала договорные сроки.