В феврале этого года обратился в офис банка ВТБ в Барнауле на проспекте Ленина для оформления кредита. Кредитная история приличная, на тот момент уже было погашено несколько мелких «потребов» и ипотека. Менеджера Копейкину предупредил, что кредит буду зарывать досрочно. Она, обладая этой информацией, тем не менее, продала страховку, не разъяснив толком её особенностей.
Через девять месяцев решили сделать полное досрочное погашение (до этого платили по графику). Тут-то и выяснилось, что на кредит на сумму 300 тысяч рублей оформлен полис стоимостью 90 тысяч рублей, то есть каждый месяц страхования обошёлся в +3% к ставке. При попытке расторгнуть договор и частично вернуть деньги (полис продали сразу на пять лет) получили категорический отказ, мол, в договоре же записано, что возврата нет.
Вот так менеджер Копейкина принесла немалую копеечку родному банку, выполнила план, получила премию и стала умницей. Мы же получили серьёзный урок не доверять сотрудникам банка. Правда, прочитать всю эту юридическую абракадабру нормальный человек бы без юриста всё равно не справится, чем банк успешно и пользуется.
Пятого марта направил в ВТБ заказное письмо № 80088957649752 с описью вложения, в котором были исполнительный лист, копия моего паспорта и заявление как взыскателя.
Девятого марта банк получил заявление.
16 марта через чат попросил сообщить статус моего обращения. Консультант посоветовал узнать эту информацию в офисе. В контакт-центре рекомендовали написать запрос на электронную почту (info@vtb.ru). В ответ на него мне ответили так: «Для получения информации о статусе поданного в банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос по системе АО "Почта России" или через отделение банка».
17 марта приехал в дополнительный офис «Воронцовский». Специалист заявил, что у него нет доступа к соответствующему разделу в программе и посоветовал отправить запрос Почтой России. Это же сказал управляющий офисом. Попытался подать жалобу через форму обратной связи на сайте. Система ответила: «Благодарим вас за обращение. К сожалению, его не удалось зарегистрировать».
Это форменное издевательство над клиентами! Требую предоставить мне сведения о статусе заявления и принять меры по недопущению некорректного консультирования клиентов.
Затеял я в квартире ремонт, денег не хватило, решил взять в кредит. Выдумывать ничего не стал и выбрал ВТБ: у меня здесь ипотечный кредит открыт, и зарплата сюда приходит.
Сначала заглянул на сайт. Написано: ставка 12,5-13,5% годовых, если открыт ипотечный кредит в любом банке и сумма кредита не более 500 тысяч рублей. Заполнил заявку на получение кредита по программе «Ипотечный бонус» и уже через двадцать минут получил одобрение и приглашение в отделение, чтобы заполнить документы.
Кредитный специалист решительно сорвала с меня розовые очки: реальная ставка – 16%. Удивлённо спрашиваю, отчего же не по той ставке, которая указана на сайте. Менеджер довольно равнодушно заявляет, что она лично ничего не решает, условия подбирают другие люди, а она лишь транслирует то, что ей присылают.
Зачем вы украли моё время? Только напрасно в отделение ходил, потому что такой кредит мне совсем не интересен.
В феврале этого года обратился в офис банка ВТБ в Барнауле на проспекте Ленина для оформления кредита. Кредитная история приличная, на тот момент уже было погашено несколько мелких «потребов» и ипотека. Менеджера Копейкину предупредил, что кредит буду зарывать досрочно. Она, обладая этой информацией, тем не менее, продала страховку, не разъяснив толком её особенностей.
Через девять месяцев решили сделать полное досрочное погашение (до этого платили по графику). Тут-то и выяснилось, что на кредит на сумму 300 тысяч рублей оформлен полис стоимостью 90 тысяч рублей, то есть каждый месяц страхования обошёлся в +3% к ставке. При попытке расторгнуть договор и частично вернуть деньги (полис продали сразу на пять лет) получили категорический отказ, мол, в договоре же записано, что возврата нет.
Вот так менеджер Копейкина принесла немалую копеечку родному банку, выполнила план, получила премию и стала умницей. Мы же получили серьёзный урок не доверять сотрудникам банка. Правда, прочитать всю эту юридическую абракадабру нормальный человек бы без юриста всё равно не справится, чем банк успешно и пользуется.
Пятого марта направил в ВТБ заказное письмо № 80088957649752 с описью вложения, в котором были исполнительный лист, копия моего паспорта и заявление как взыскателя.
Девятого марта банк получил заявление.
16 марта через чат попросил сообщить статус моего обращения. Консультант посоветовал узнать эту информацию в офисе. В контакт-центре рекомендовали написать запрос на электронную почту (info@vtb.ru). В ответ на него мне ответили так: «Для получения информации о статусе поданного в банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос по системе АО "Почта России" или через отделение банка».
17 марта приехал в дополнительный офис «Воронцовский». Специалист заявил, что у него нет доступа к соответствующему разделу в программе и посоветовал отправить запрос Почтой России. Это же сказал управляющий офисом. Попытался подать жалобу через форму обратной связи на сайте. Система ответила: «Благодарим вас за обращение. К сожалению, его не удалось зарегистрировать».
Это форменное издевательство над клиентами! Требую предоставить мне сведения о статусе заявления и принять меры по недопущению некорректного консультирования клиентов.