Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.
Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Брал в Росбанке кредит на три года. Два года выплачивал в срок, но вот возникли проблемы с деньгами, и пошли просрочки. Дважды обращался в Росбанк с заявлением о реструктуризации кредита – дважды отказ. Вместо реструктуризации Росбанк подал на меня в суд, и теперь я должен выплатить требуемую банком сумму.
Дело ушло к приставам, но они ещё не успели меня даже проинформировать об этом, как я принёс им квитанцию: я уплатил всю сумму полностью. Приставы выдали постановление об окончании исполнительного производства, и я забыл о Росбанке.
Через десять месяцев раздался звонок от коллекторов. На тот долг набежали штрафы, пени, неустойки – итого почти 300 тысяч рублей. Прошу заметить, что после суда и короткого общения с ФССП никаких уведомлений от Росбанка не было. То есть банк намеренно утаил информацию, довёл дело до коллекторов в надежде нажиться на клиенте. А ведь я был его постоянным клиентом: несколько кредитов погасил досрочно, несколько закрыл в срок, одна промашка – и банк «раскрылся».
Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.
Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.