16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Позвонил в контакт-центр, оставил через оператора заявку на кредит. Через некоторое время позвонил специалист банка, сверили анкетные данные, он задал дополнительные вопросы. Аналогичные звонки поступили на номера доверенных лиц, в том числе звонили на работу. Ещё через час кредит одобрили, о чём уведомили СМС-сообщением. Уточнил у оператора контакт-центра, предварительное это одобрение или окончательное, тот сказал, что окончательное, добавив: «Приезжайте забирать деньги».
Приехал в отделение в 17:20. Специалист сказал, что в анкете с ошибкой указан номер дома, нет номера квартиры, и предложил два варианта решения проблемы: отменить заявку и составить новую или позвонить в контакт-центр и попросить дополнить анкету нужными сведениями.
Стал дозваниваться до контакт-центра, полтора часа меня отфутболивали, потом исправили ошибки. Пообещали прислать повторное одобрение. В 18:50, за десять минут до закрытия отделения, стал волноваться, когда же наконец придёт это уведомление, на что специалист ответила, что его формируют два-три часа. Тогда я попросил отменить заявку на кредит, так как такой подход меня совершенно не устраивает.
В 19:00 мне позвонил оператор контакт-центра, стал заново задавать те же вопросы. Это что же? Из-за ваших же ошибок моих друзей-коллег снова будут беспокоить? Нет уж, пользуйтесь своими деньгами сами.
24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?
Хотела бы поделиться своим отзывом со всеми. Так получилось что я взяла потребительский кредит на товар в банке «Хоум Кредит» и сильно от этом пожалела.
Кредит взят на небольшую сумму. Платила я ежемесячно вовремя без задержек и в полном объёме даже когда были проблемы с работой. Но так получилось что из-за проблем со здоровьем в декабре 2019 года вынуждена была уволиться с работы для прохождения лечения. Продолжала исправно платить кредит. И вот с февраля 2020 года я нахожусь в поиске работы самостоятельно. Обратиться в центр занятости не могу в связи с отсутствием прописки в Москве.
И вот настало время карантина и поиск работы крайне усложнился и стал практически невозможным. После обращения президента России, решила воспользоваться правом на кредитные каникулы. Столкнулась с тем, что банк всячески препятствовал этому, пытаясь ввести меня в заблуждение. Далее я предоставила трудовую книжку, которая свидетельствует, что я являюсь безработной и не имею дохода. Банк ответил отказом. Обосновал это тем, что я уволена до карантина и приказ ЦБ на меня не распространяется. И не важно, что я нахожусь в трудной ситуации и не могу найти работу из-за карантина. Всячески уговаривают найти любой другой способ решения вопроса, но при этом мне будет увеличен процент и переплата возрастёт. Банк просто наживается на карантине. Не советую никому этот банк.
16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Позвонил в контакт-центр, оставил через оператора заявку на кредит. Через некоторое время позвонил специалист банка, сверили анкетные данные, он задал дополнительные вопросы. Аналогичные звонки поступили на номера доверенных лиц, в том числе звонили на работу. Ещё через час кредит одобрили, о чём уведомили СМС-сообщением. Уточнил у оператора контакт-центра, предварительное это одобрение или окончательное, тот сказал, что окончательное, добавив: «Приезжайте забирать деньги».
Приехал в отделение в 17:20. Специалист сказал, что в анкете с ошибкой указан номер дома, нет номера квартиры, и предложил два варианта решения проблемы: отменить заявку и составить новую или позвонить в контакт-центр и попросить дополнить анкету нужными сведениями.
Стал дозваниваться до контакт-центра, полтора часа меня отфутболивали, потом исправили ошибки. Пообещали прислать повторное одобрение. В 18:50, за десять минут до закрытия отделения, стал волноваться, когда же наконец придёт это уведомление, на что специалист ответила, что его формируют два-три часа. Тогда я попросил отменить заявку на кредит, так как такой подход меня совершенно не устраивает.
В 19:00 мне позвонил оператор контакт-центра, стал заново задавать те же вопросы. Это что же? Из-за ваших же ошибок моих друзей-коллег снова будут беспокоить? Нет уж, пользуйтесь своими деньгами сами.